Nintendo патентует аналоги DLSS и быстрого переключения между играми
Суперсэмплинг работает на базе нейронных сетей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация Nintendo подала заявки на патенты нескольких технологий, связанных с разработкой игр и консолями. Во-первых, Nintendo патентует суперсэмплинг, аналогичный Nvidia DLSS.
Речь идет об апскейле, который использует нейронную сеть для обработки изображения и повышения его разрешения. Примечательно, что в заявке упоминаются тензорные ядра Nvidia, использующиеся в работе DLSS.
Стоит отметить, что консоль Nintendo Switch построена на базе чипа Nvidia. Правда, технически этот чип устарел, тензорных ядер в нем нет.
Вторая заявка Nintendo описывает технологию быстрого переключения между играми. Технология напоминает Quick Resume, применяющуюся в Xbox Series.
При переключении с одной игры на другую предлагается сбрасывать состояние первой игры на диск, а при обратном переключении — загружать его в память консоли, позволяя продолжить игру с того же места.
Подача заявок на патенты не означает, что Nintendo непременно использует эти технологии в своих устройствах. Однако в 2022 году, утверждают некоторые СМИ, компания выпустит Switch с поддержкой разрешения 4К; как минимум суперсэмплинг такой консоли мог бы пригодиться.
- Page Boy: как 20 лет назад Nintendo почти превратила Game Boy в смартфон
- В сентябре авторы The Day Before обещали мега-эвент и анонс даты выхода. Сентябрь прошел, эвента нет
- «Веном 2» заработал 200 миллионов рублей в первый день — это лучший старт за 2 года
- Британский хакер-аутист взломал сервера Nintendo и Microsoft и получил условный срок