Видели гифку с бегущей рукой и пистолетом? Это не шутка, а настоящая игра
Познакомьтесь с рукастым детективом.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале недели топ игрового сабреддита возглавил короткий ролик реддитора JeffRamos88. Главным героем ролика была кисть руки, сжимающая пистолет и куда-то бегущая на паре пальцев. «Лень анимировать все тело», писал автор.
В комментариях тут же принялись придумывать, героем какой игры могла бы стать вооруженная рука: особой популярностью пользовался кооперативный экшен, где несколько игроков-рук должны совместно управляться с оружием. Оказалось, все давно придумано: рука это уже персонаж игры.
В интервью IGN Джефф Рамос — так на самом деле зовут реддитора JeffRamos88 — рассказывает, что работает над игрой про руку уже год. Игра называется Handcop, Джефф описывает ее как смесь Max Payne, Superhot и Hotline Miami.
Главного героя Handcop зовут Майкл МакРист (McWrist, wrist в переводе с английского — запястье) и он — детектив. Идея проекта, вспоминает Джефф, родилась у него случайно.
Мы с женой играли в футбол на пальцах и тут я увидел по ТВ рекламу с рукой из семейки Аддамсов. Ну и подумал: было бы забавно изучать процедурные анимации на примере не гуманоида, а руки.
Джефф Рамос
Сперва Джефф изготовил прототип, в котором кисти пытались играть в футбол. Выглядело это довольно страшновато.
Разработчик продолжил эксперименты и создал второй, более яркий и приятный прототип — Hand of Pain. Это игра, где главный герой, рука с пистолетом, путешествует по неоновому городу и участвует в перестрелках.
Джефф выложил игру на itch.io, обратная связь была чрезвычайно положительной. Рамос решил, что концепцию нужно развивать дальше — так и появилась Handcop, игра с детективом-рукой в главной роли.
Почти всю разработку Джефф взял на себя: товарищи помогают с концепт-артами, озвучкой и правками анимации. Герой Handcop, обещает Рамос, будет не только необычно выглядеть: механики у него тоже нестандартные.
К примеру, благодаря своим небольшим размерам детектив-рука легко избегает встреч с противниками — видимо, полноразмерными — и может попадать в места, куда не пролез бы нормальный человек. Правда, чтобы убить его, достаточно одного попадания.
В распоряжении игроков, обещает Джефф, будет несколько видов оружия; кроме того, рука может сражаться в ближнем бою. По итогам прохождения каждого уровня начисляются очки, число которых зависит от действий игрока: за эффектные увороты, например, можно заработать больше.
Сейчас Джефф занимается поисками издателя для Handcop, в этом плане популярность поста на Reddit должна помочь. Но если достаточно безумного издателя не найдется, Джефф намерен доделать игру собственными силами.