Valve запатентовала запуск игры до окончания загрузки и умное кэширование данных
Аналогичные технологии есть и у других платформодержателей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Valve получила патент на технологию «моментально запуска» игры. Технология позволяет запускать игру, не дожидаясь окончания загрузки ее дистрибутива.
Эта же технология обеспечивает умное кэширование данных. С ее помощью игровой движок может заранее загрузить ассеты, которые понадобятся во время геймплея, и снизить латентность — или вовремя выгрузить уже ненужные данные.
Внедрение технологии, отмечает создатель SteamDB Павел Дюндик, не потребует вмешательства со стороны разработчиков. Все может быть проделано на уровне системы, на которой запускается игра.
Благодаря этой оговорке можно предположить, что технология предназначена для SteamDeck, портативной консоли Valve. Аналогичные разработки есть и других платформодержателей: к примеру, на PlayStation можно запустить игру, загрузив только часть ее дистрибутива.
Valve подала заявку на патент еще весной 2020 года. В компании не комментировали получение патента и не сообщали, планируется ли использовать описанные в нем технологии.