18.09.2021 в 18:51
Intel наняла специалистов по разработке игр
Они займутся созданием инструментов для разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Графическое подразделение Intel наняло на работу нескольких ветеранов игровой индустрии. Они будут помогать Intel взаимодействовать с разработчиками игр, упрощая использование ими технологий компании.
В Intel перешли на работу четыре ветерана, связанных с разработкой игр:
- Андре Бремер, бывший руководитель разработки в Amazon Prime Gaming. Он стал вице-президентом подразделения Gaming and Graphics Workload Engineering.
- Майкл Хейлеманн, бывший директор по технологиям в EA. Он занял пост старшего директора по инструментам и технологиям для разработки игр.
- Стив Белл, бывший старший директор по взаимоотношениям с разработчиками игр в AMD. Он занял аналогичную должность.
- Ритче Корпус, бывший руководитель подразделения игрового и профессионального ПО в AMD. Он стал вице-президентом по развитию бизнеса игровой экосистемы Intel.
Предполагается, что с помощью новых топ-менеджеров Intel усилит свое игровое направление перед запуском собственной линейки видеокарт.
Старт продаж игровых видеокарт Intel намечен на начало 2022 года.
Читать далее
- Intel в 6 раз не смогла оспорить нарушение патента в основной технологии своих процессоров
- У Intel не будет многопроцессорных игровых карт: главное из интервью Раджи Кодури
- Лагает как в оригинале: в Steam раскритиковали ремастер Crysis
- Команда Кена Блока построила «Бородавочник» из Halo: видео
- Топовые видеокарты Intel могут стоить до $500, бюджетные — до $199
- Инсайдер: Intel готовит конкурента GeForce RTX 3070 и Radeon RX 6700 XT