Вторая жизнь в играх: как Dragon Age приводила фанатов в игровую индустрию
Иногда это были довольно возрастные фанаты.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для выбора профессии иногда может быть достаточно небольшого толчка. В случае некоторых разработчиков, связавших свою судьбу с игровой индустрией, таким толчком была одна из игр серии Dragon Age.
Редакторы The Gamer пообщались с несколькими сотрудниками игровых студий, обративших внимание на индустрию как раз после знакомства с серией Dragon Age, и попросили их рассказать свои истории.
Вот самые любопытные моменты из воспоминаний разработчиков.
Продюсер Sony Santa Monica Шайна Мун в первый раз сыграла в Dragon Age Origins, когда после трех семестров ушла из колледжа. Шайна не знала, чем хочет заняться, но Dragon Age побудила ее изучать геймдизайн и анимацию.
Сперва Шайна работала тестером — и быстро попала под сокращение, — но она продолжала нарабатывать опыт, изучала дневники разработки, узнавала все больше о том, как создаются игры, и в конце концов присоединилась к команде нового God of War.
Креативный директор One More Multiverse Сара Альфаги в 14 лет благодаря Dragon Age Origins серьезно задумалась о том, что игровая индустрия может стать ее профессией. А еще игра помогла Саре осознать себя как квира: какое-то время единственными квирами, которых она знала, были Зевран и Лелиана.
Сценарист Хейди Макдональд попала в игровую индустрию со второго захода. Когда вышла Dragon Age Origins, Хейди было 39 лет; ее второй ребенок как раз пошел в детский сад, вдохновившись игрой, Хейди решила вернуться в колледж.
Со временем Хейди удалось познакомиться с Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом Dragon Age, а события игры побудили ее написать книгу Digital Love: Romance and Sexuality in Games, исследующую отношения в видеоиграх.
Комьюнити-менеджер и художник Valheim Лиза Твейт Колфьорд познакомилась с Dragon Age благодаря фанатам, активно создававшим контент по второй части серии и публиковавшим его в Tumblr. Пройдя Inquisition, Лиза поняла, что хочет заниматься именно разработкой игр.
По счастливому стечению обстоятельств примерно в это же время в Швеции проходила конференция, в которой участвовал Дэвид Гейдер. Разговор с Гейдером и другими разработчиками невероятно вдохновил Лизу и она поступила в университет на специальность, связанную с разработкой игр.
Эли Янг, со-основатель Summerfall Studios, купила Dragon Age Origins случайно: надо было закинуть в корзину какой-нибудь недорогой товар, чтобы доставка стала бесплатной. Затем Эли последовательно прошла все три части серии.
Особенно Янг зацепил Дориан Павус из Inquisition. Эли организовала выпуск фанатского артбука в честь персонажа, параллельно познакомившись с Дэвидом Гейдером и убедив его написать вступление для книги.
Знакомство с Гейдером довольно быстро переросло в сотрудничество: оказалось, у Эли и Дэвида много общего. Они основали студию Summerfall Studios и сейчас работают над игрой-мюзиклом Chorus.
Художник Тереза Ланц после знакомства с Dragon Age Origins решила поступить в колледж на курс, посвященный разработке игр. С тех пор Тереза успела поработать в NetherRealm, Ubisoft и Hololabs; везде она заводила друзей, расспрашивая в столовой, кому нравится Dragon Age.
Сценарист Lunaris Games Крис Уайз начал карьеру в игровой индустрии, пытаясь воссоздать те чувства, что возникли у него во время романов с Фенрисом и Изабелой. Сейчас у Уайза вышло уже две игры, еще две находятся в разработке.
Для одного из проектов Криса Уайза Lunaris Games даже наняла актера Гидеона Эмери, озвучивавшего Фенриса. Крису было очень приятно.
- По Dragon Age выйдет аниме: первый тизер
- В The Sims 4 воссоздают места из Dragon Age: фото
- Видео: на съемках «Шан-Чи и легенды Десяти колец»
- Рассматривая эмоции: первые 15 минут Life is Strange True Colors
- Как Dragon Age Origins почти стала эксклюзивом PC, а Inquisition почти убрали со старых консолей
- Марк Дарра: мы работаем над новой Dragon Age, из дома это непросто