Лучшее  🚀
23.08.2021 в 19:30 Алексей Малахов

Разработчики Expeditions: Rome рассказали о сражениях легиона и побочных квестах в игре

Помимо тактической боевой системы, будет и стратегическая.

Кстати, на сайте читать удобнее

Авторы Expeditions: Rome выпустили ещё пару дневников, в которых напоминают, что их проект - это партийная тактическая ролевая игра, но главный герой - легат, а значит у него должен быть легион. Значит, будет основной режим с боями, где дерётся отряд игрока, и ещё стратегический на глобальной карте со стычками большого масштаба.

При выходе на карту мира можно будет увидеть армию игрока, которая расположена в укреплённом лагере. Там предстоит заниматься менеджментом как сопартийцев, так и самого лагеря.

Модернизация поменяет внешний вид зданий и позволит создавать новое снаряжение. Естественно, для апгрейдов понадобятся ресурсы. Добывать средства придётся в разных частях мира, но предварительно регионы нужно будет захватить.

Зато потом на этих территориях можно будет фермы, кожевенные заводы, железные рудники или склады древесины, а также отправлять легионеров выполнять задания по добычи ресурсов.

Как же регион захватить? Собственно, для этого игрок армию и держит. При отправке легиона на бой нужно выбрать, кто из преторианцев его возглавит. Многое будет зависеть от класса и качеств этого преторианца: успех или провал, кол-во потерь, что удастся награбить. Кроме этого, надо будет выбрать подходящую стратегию, или, вернее, строй. Если что, такие планы тоже в лагере разрабатываются и открываются.

После этого начинается битва, и вы сможете следить за тем, как армии выстраиваются и сталкиваются. Через определенные промежутки времени появятся возможности выбора другой стратегии для иной фазы сражения.

Победа - это еще не конец завоевания. Всегда есть - очаги сопротивления, местные аристократы, племена или кланы, хотя с ними можно попробовать заключить союз. Ещё кто-то может удерживать пленных, которых стоит спасти.

Иногда можно послать легион, чтобы разобраться с этими вещами, в других случаях преторианца. Завоеванный регион умиротворяется только после того, как все проблемы решены. Если покинуть землю до этого момента, контроль утеряется.

Спрашивается, зачем этим вообще заниматься? Во-первых, апгрейды лагеря позволят изготавливать снаряжение получше, а улучшение казарм позволит нанимать преторианцев более высокого уровня, если кто-то из отряда уйдёт, не согласившись с решением игрока или умрёт. Во-вторых, там же есть полевой лазарет, удобно будет иметь его в регионе текущего местонахождения.

С этим разобрались, переходим к побочным квестам. Тут всё просто. Разработчики сначала нарисовали локации, а потом им нужно найти способ завлечь туда игрока.

Впрочем, пока про какой-то гринд не идёт речи. При составлении побочек авторы руководствуются следующими принципами:

Например, в Мемфисе вы сможете увидеть пленённых египтянами берберов. Если с последними поговорить, окажется, что так-то они за Рим, и деньги у жителей на полном серьёзе вымогали, потому что думали, так налоги и собираются. Вот и что с ними делать.

С компаньонами, очевидно, если им помочь, те будут благодарны. Их личные квесты могут иметь несколько этапов и потребовать несколько игровых лет на выполнение, зато, возможно, это аукнется в концовке.

Некоторые миссии в журнал не заносятся. Скажем, наводки, позволяющие перековать древнее оружие. Да, диалоги лучше читать внимательно.

А что по поводу квестов думаете вы? Вам нравятся независимые от основного сюжета истории или вы предпочитаете глобальную структуру? Поделитесь своим мнением в комментариях к последнему дневнику, и ваш ответ могут рассмотреть на трансляции, которая пройдёт 25-ого августа в 20:00 по МСК на Twitch канале THQ Nordic.

Релиз Expeditions: Rome ожидается в 2021 году.

Читать далее