В эмуляторе RPCS3 улучшили поддержку серии Ratchet and Clank
Поправить ее к выходу Rift Apart не вышло, но так тоже хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики эмулятора RPCS3 закоммитили серию крупных обновлений, улучшающих поддержку игр серии Ratchet and Clank. Теперь игры франшизы должны работать куда лучше: исчезли графические глитчи, выросла производительность.
К примеру, в Ratchet and Clank A Crack in Time стали корректно отрисовываться частицы ловушек: больше Рэтчет не влетит в невидимое пламя. Поправили и рендеринг эффектов, связанных с вражескими выстрелами: от них теперь проще уворачиваться.
В Ratchet and Clank All 4 One и Into the Nexus тоже были исправлены ошибки, из-за которых не отрисовывались некоторые частицы.
Заодно у эмулятора переписали управление памятью: теперь он не будет вылетать, когда видеопамять заполнена. Раньше апскейл в некоторых играх — в том числе Ratchet and Clank — мог приводить к вылетам из-за нагрузки на память, но теперь все в порядке.
- У эмулятора PlayStation 3 улучшили поддержку God of War 3, inFamous и множества других игр
- Эмулятору PlayStation 3 добавили поддержку суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution
- Сценаристам «Первого мстителя» пришлось решить, когда Капитан Америка потерял невинность
- Авторы Genshin Impact рассказали о будущем: впереди 4 региона за 4 года
- Теперь в Killzone и Resistance под эмулятором можно играть с помощью мышки
- В эмуляторе PlayStation 3 заработал мультиплеер