Denuvo вырежут из релизной версии Humankind из-за проблем с производительностью
Оптимизировать уже поздно: до релиза ситуацию не исправить.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики стратегии Humankind приняли решение отказаться от использования антипиратской защиты Denuvo. Система использовалась в закрытой бета-версии игры, но в релизном билде ее не будет.
Причина, объясняет креативный директор Amplitude Studios Ромен де Вобер де Женис, в низкой производительности билда, защищенного Denuvo.
Нашим главным приоритетом всегда было предоставление наилучшего игрового опыта фанатам, купившим игру и поддержавшим нас. Denuvo не должна влиять на производительность, мы не хотим жертвовать качеством.
Предполагалось, что если правильно интегрировать защиту, то все будет нормально: именно это мы и тестировали во время закрытого бета-теста. Но оказалось, что нынешний способ интеграции недостаточно хорош, а поправить дело до релиза мы уже не сможем. Так что защиту мы уберем.
Ромен де Вобер де Женис
Использовать Denuvo, продолжает креативный директор, было решено из-за интереса к игре. Humankind это самая крупная игра студии, она явно будет пользоваться популярностью у пиратов, а задержка взлома даже на несколько дней может очень помочь.
Теперь разработчики, видимо, будут рассчитывать только на добрую волю игроков.
Релиз Humankind запланирован на 17 августа.
- Для Humankind вышел набор чудес света Para Bellum
- В Humankind добавят поддержку мастерской Steam. Прочие особенности патча уже доступны в открытой бете
- Продюсер Castlevania выпустит мультсериал по PUBG
- «Том Клэнси был бы разочарован»: кажется, Ubisoft снова промахнулась с бесплатным шутером
- Первый взгляд на OpenDev Humankind
- Начался закрытый тест Humankind