На PlayStation 5 появилась первая игра с поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution
Одновременно поддержка технологии появилась и на PC.
Кстати, на сайте читать удобнее
Суперсэмплинг AMD FidelityFX Super Resolution действительно кросс-платформенный и работает как на PC, так и на консолях. В этом убедились разработчики шутера Arcadegeddon, реализовавшие FSR на PlayStation 5.
По всей видимости, Arcadegeddon стал первой игрой для PlayStation 5, где заработала FidelityFX Super Resolution. Вместе с FSR разработчики добавили в консольную версию TAAU, апскейл Unreal Engine 4.
Одновременно поддержка FidelityFX Super Resolution и TAAU появилась в PC-версии шутера. Также разработчики Arcadegeddon исправили несколько ошибок, включая критические, и оптимизировали производительность игры.
Мы пока не знаем, как сильно использование TAAU и FidelityFX Super Resolution влияет на частоту кадров и качество картинки. Патч с поддержкой технологий вышел ночью, тесты еще не проводились.
- Продано 10 миллионов PlayStation 5: Sony обновила данные по продажам игр и консоли
- Утечка: на подходе вторая ревизия PlayStation 5 — она будет легче
- Утечка: предзаказано больше 100 тысяч Steam Deck
- Инсайд: первые детали Genshin Impact 2.1 и последующих патчей
- В рекламе PlayStation 5 консоль показали вверх ногами
- СМИ: PlayStation 5 — самая продаваемая консоль года в Британии, у Xbox третье место