16.07.2021 в 09:04
Мы не хотим «нормальные» продукты: главное из интервью руководителя PlayStation
Лучше подождать и получить отличный проект, чем поспешить и получить нормальный.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель игрового подразделения Sony Джим Райан дал интервью китайскому изданию TMTPost. Райан поговорил о принципах работы компании, рассказал о сотрудничестве с внешними подрядчиками и намекнул, что у сиквела Horizon Zero Dawn все еще нет точной даты выхода.
Вот самые интересные моменты из интервью Райана.
- Работа над PlayStation 5 началась в 2015 году, через пару лет после запуска PlayStation 4.
- Все эксклюзивы от внутренних студий показывают уникальные функции и особенности PlayStation, демонстрируя внешним разработчикам, к чему стоит стремиться.
- Рецепт управления студией: лучше подождать и получить хорошую игру, чем поспешить и выпустить хороший или просто неплохой проект.
- Но студиям все-таки нужно следовать установленному расписанию и выпускать продукты в заявленные сроки.
- Игроки запоминают только лучшие игры — к этому и нужно стремиться.
Мы не хотим «нормальные» продукты — мы хотим лучшие.
Джим Райан
- «Нормальные» игры никого не волнуют, но у отличного проекта игроки могут захотеть купить продолжение.
- У сотрудников внутренних студий есть творческая свобода: им не диктуют, какую игру лучше сделать.
- Лучшая игра последнего года — Ratchet & Clank: Rift Apart.
- Days Gone хорошо себя показала.
- Внутренние студии делают крупные игры, а небольшие проекты Sony отдает маленьким разработчикам-партнерам. Их поддерживают финансово, помогают с маркетингом.
- Возможно, со временем из этих небольших студий вырастут крупные команды, которые Sony захочет купить.
Следующие крупные эксклюзивы Sony это Horizon Forbidden West и новый God of War. Horizon, рассказывает Райан, выйдет где-то в следующем году или около того, а God of War появится еще позже.