Лучшее  🚀
08.07.2021 в 12:36 Evernews

Кусочек мира The Elder Scrolls 5 Skyrim собрали на Unreal Engine 5

Никаких драконов в поле зрения не замечено.

Кстати, на сайте читать удобнее

Дизайнер и художник по окружению Chris G воссоздал на Unreal Engine 5 кусочек мира The Elder Scrolls 5 Skyrim. Крис собрал на новом движке окрестности Западной сторожевой башни, где игроки впервые сражаются с драконом.

Если Грэг Култхард в похожем эксперименте просто перенес в Unreal Engine 5 ассеты из оригинальной игры, то Крис воссоздал все модели с нуля. Оптимизацией моделей, пишет Крис, он не занимался.

Всю работу с уровнями детализации взяла на себя система Nanite. В результате в демке Криса используются модели, сделанные из миллионов полигонов: например, модель башни состоит примерно из 11 миллионов полигонов.

Сцена рендерится в реальном времени, но Крис не называет конфигурацию PC, на котором она запускается. При использовании DLSS в режиме «качество» можно получить стабильные 70 кадров в секунду, при взгляде на деревья частота кадров падает до 60 fps.

Посмотреть на ассеты, созданные Крисом для локации, можно в его профиле на ArtStation.

Читать далее