Кусочек мира The Elder Scrolls 5 Skyrim собрали на Unreal Engine 5
Никаких драконов в поле зрения не замечено.
Кстати, на сайте читать удобнее
Дизайнер и художник по окружению Chris G воссоздал на Unreal Engine 5 кусочек мира The Elder Scrolls 5 Skyrim. Крис собрал на новом движке окрестности Западной сторожевой башни, где игроки впервые сражаются с драконом.
Если Грэг Култхард в похожем эксперименте просто перенес в Unreal Engine 5 ассеты из оригинальной игры, то Крис воссоздал все модели с нуля. Оптимизацией моделей, пишет Крис, он не занимался.
Всю работу с уровнями детализации взяла на себя система Nanite. В результате в демке Криса используются модели, сделанные из миллионов полигонов: например, модель башни состоит примерно из 11 миллионов полигонов.
Сцена рендерится в реальном времени, но Крис не называет конфигурацию PC, на котором она запускается. При использовании DLSS в режиме «качество» можно получить стабильные 70 кадров в секунду, при взгляде на деревья частота кадров падает до 60 fps.
Посмотреть на ассеты, созданные Крисом для локации, можно в его профиле на ArtStation.
- В The Elder Scrolls V Skyrim добавили похороны
- Ювелир изготовила серебряное Кольцо Охоты из The Elder Scrolls V Skyrim
- Как для «Форсажа 9» снимали концовку с «камео» Брайана О’Коннора
- Новые скриншоты Manor Lords, стратегии про Средневековье от автора-одиночки
- Вышел Skyrim’s Got Talent — теперь Skyrim это игра про барда
- Агрессивные BMW и ассасины в Uncharted: любимые пасхалки разработчиков игр