Имперский город из TES 4 Oblivion перенесли в Unreal Engine 5
С новой водой, растительностью и бабочками.
Кстати, на сайте читать удобнее
Энтузиасты продолжают экспериментировать с возможностями движка Unreal Engine 5, сейчас находящегося в раннем доступе. Грэг Култхард попробовал перенести в движок Имперский город, столицу Сиродиила из The Elder Scrolls 4 Oblivion.
Ассеты города были взяты непосредственно из игры, вместо оригинальных текстур Грэг использовал фанатский пак текстур в разрешении 4К. У Имперского города нет жителей, но есть мелкие детали; кроме того, по городу можно погулять.
Култхард добавил к оригинальным моделям новые эффекты: в Имперском городе появилась реалистичная вода, глобальное освещение в реальном времени. Правда, время от времени оно подглючивает; похоже, освещение настроено не вполне корректно.
Растительность в городе новая: хорошо видно, что кусты и деревья реагируют на ветер, это не части оригинальной модели Имперского города. Кроме того, появились бабочки, порхающие над цветами, а над самим городом кружат птицы.
По Имперскому городу ходили на PC с Intel Core i7-4770K, GeForce GTX 1660 и 24 гигабайтами памяти. Похоже, никаких проблем с производительностью не возникало.
- Фото: первый кадр технодемки авторов Gears of War на Unreal Engine 5
- Кусочек мира The Elder Scrolls 5 Skyrim собрали на Unreal Engine 5
- Шляпу Индианы Джонса продали за $300000
- Для WoW Shadowlands вышло обновление «Цепи Господства»
- Видео: реалистичный разрушаемый мир на Unreal Engine 5
- Новые технологии обойдутся недешево: главное из анализа Unreal Engine 5 от Digital Foundry