75 терабайт неба: авторы Forza Horizon 5 рассказывают о погоде
Чтобы доставить данные в студию, пришлось переправлять их на жестких дисках.
Кстати, на сайте читать удобнее
Второй стрим разработчиков Forza Horizon 5 был посвящен системе погоды. Мы уже видели геймплейные кадры с кабриолетами и мощными погодными явлениями; сотрудники Playground Games не только показали их, но и рассказали, как создавались эти эффекты.
Чтобы игроки могли гонять по Мексике, в страну отправились несколько представителей студии — собирать референсы. Для этого в Playground Games использовали систему из трех камер, делающую кадры каждые 30 секунд.
После обработки данных разработчики получали кадры в разрешении 12К, охватывающие все небо. В общей сложности только для неба было отснято 400 часов фотографий весом свыше 75 терабайт. Перекачать их в британский офис Playground было невозможно: пришлось везти в студию диски с данными.
Вот о чем еще разработчики рассказали во время трансляции:
- В Forza Horizon 4 было порядка 300 пресетов с разными вариантами неба. В Forza Horizon 5 их количество превышает 2000.
- Когда игрок катается в свободном режиме, погода меняется динамически. В принципе, со временем можно увидеть все 2000 с лишним небесных пресетов.
- Песчаные бури и тропические штормы — уникальные погодные эффекты, привязанные к определенному времени года.
- Погодные особенности времен года комбинируются с погодой, уникальной для отдельных биомов игрового мира.
- В зависимости от времени года меняются не только уникальные погодные эффекты: система погоды в целом перенастраивается.
Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на PC и двух поколениях Xbox.
- Трассировка звука: создатели Forza Horizon 5 рассказали про озвучку и запись звуков
- Поддержка Forza Horizon 4 сворачивается
- Аналитики не верят в быстрое восстановление CD Projekt
- Возможно, Sony купила или покупает Bluepoint Games
- Погода и складные крыши: геймплейные кадры Forza Horizon 5
- Названы победители E3 Awards: самая ожидаемая игра — Forza Horizon 5