Sony: деньги решают не все в работе с внутренними студиями
Иногда своим командам нужно просто доверять.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последние годы игровое подразделение Microsoft активно покупает независимые студии, а Sony тратит деньги на новые команды гораздо сдержаннее. В интервью Axios руководитель Sony Interactive Entertainment Джим Райан объясняет, что деньгами решаются не все проблемы.
По словам Райана, формирование творческих личностей и команд требует не только денег, но и доверия. В случае с Sony яркий пример такой политики это команда Sucker Punch Productions.
Формирование творческой личности не сводится к забрасыванию деньгами. Людям надо дать еще и творческую свободу, возможность рисковать и придумывать что-то новое. Характерный пример это Sucker Punch и их Ghost of Tsushima.
Мы думали, что они делают вообще не такую игру, но мы не ставим своих креативщиков в жесткие корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы наше железо стало палитрой, с помощью которой они творят.
Джим Райан
Сейчас, рассказывает Райан, внутренние студии Sony активно работают над пополнением линейки эксклюзивов PlayStation 5. Кроме того, компания активно заключает контракты с формально независимыми командами.