Вышла улучшенная версия DLSS: ее можно добавить в некоторые игры самостоятельно
Так можно избавиться от шлейфов и некоторых других артефактов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале недели для Rainbow Six Siege вышел патч, добавивший в игру поддержку суперсэмплинга DLSS. Оказалось, в Rainbow Six Siege работает новая версия технологии: не 2.1, а 2.2, генерирующая более качественную картинку.
В DLSS версии 2.2 улучшено качество работы с движущимися объектами: теперь они реже будут оставлять за собой шлейфы. Одновременно снизилось количество ореолов, наблюдавшихся с предыдущей версией технологии.
Есть еще одна интересная особенность: DLSS 2.2 можно добавить в некоторые игры самостоятельно. Для этого достаточно взять файл nvngx.dll из дистрибутива Rainbow Six Siege и заменить им одноименный файл со старой версией DLSS.
Судя по экспериментам игроков, такая замена работает в Metro Exodus, Cyberpunk 2077, No Man's Sky, Death Stranding и некоторых играх. Скорее всего, добавить DLSS 2.2 можно в любой проект, использующий вторую версию технологии.
Но перед заменой файлов все-таки стоит сделать бэкап — вдруг что-то пойдет не так.
- Вышла GAN Theft Auto — нейросеть, генерирующая кадры в стиле GTA
- Вышел FidelityFX Super Resolution, аналог DLSS от AMD
- Cyberpunk 2077 на консолях более-менее поправили — кажется, ценой жителей города
- Видео: Австралию покрыли километры паутины
- Консоли мощнее, чем кажется: авторы Metro Exodus рассказали о создании Enhanced Edition
- СМИ: на старте аналог DLSS от AMD появится в 7 играх