Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.23: что изменилось
Насчет версии для PlayStation в патчноуте ничего нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили обновление 1.23, исправляющее еще несколько ошибок. Патч правит баги в множестве заданий, а также исправляет ряд графических глитчей и повышает стабильность работы игры.
Также оптимизирована нагрузка на память и улучшена работа с процессором на консолях. Персонажи с похожей внешностью теперь реже будут появляться поблизости друг от друга, а загрузка игрового мира ускорится.
Полный список изменений патча можно увидеть здесь. Ниже собраны изменений, не касающиеся мелких фиксов в сюжетных заданиях.
Патч вышел незадолго до возвращения Cyberpunk 2077 в продажу на PlayStation 4 и PlayStation 5. Тем не менее, раздела, посвященного этим консолям, в патчноуте нет.
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства неигрового персонажа и угона его автомобиля тело могло застрять в автомобиле.
- Адам Смэшер больше не будет получать урон во время анимационных пауз между фазами атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенное тело неигрового персонажа слишком многое разрушало.
- Киберимплант «Стимсоп» теперь работает корректно.
Графика
- Исправлены ошибки, которые влияли на внешность призрачного Джонни в некоторых заданиях.
- Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
- Исправлены ошибки, связанные с видом скал в Пустошах.
Стабильность и быстродействие
- Исправлены многочисленные ошибки, связанные с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом.
- Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти (это снизит вероятность вылетов из игры).
- Оптимизировано использование процессора консолей.
- Оптимизирован ввод-вывод и использование памяти, вследствие чего меньше неигровых персонажей с похожей внешностью будут появляться в одном месте, а также ускорится загрузка игрового мира.
Изменения для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нажать на кнопку улучшения, играя при разрешении экрана 1280×720.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала после переключения оконного и полноэкранного режима с помощью клавиш Alt+Enter.
- [Steam] Теперь при установке языка по умолчанию игра будет использовать язык интерфейса Steam.
- Теперь при отсутствии или повреждении игровых данных будет появляться сообщение с просьбой проверить их целостность.
Изменения для Xbox
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из системы во время затемнения при смене сцен мог вызвать частичную недоступность игрового управления.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню паузы появлялось повторно, если Xbox Guide и меню паузы были закрыты друг за другом в короткий промежуток времени.
- Cyberpunk 2077 снова можно купить в PlayStation Store через полгода после релиза
- Cyberpunk 2077 на консолях более-менее поправили — кажется, ценой жителей города
- В Facebook создали систему, распознающую дипфейки и их алгоритмы-создатели
- Другой Гимли: кто на самом деле играл гнома во «Властелине колец»
- Sony: в Cyberpunk 2077 для PlayStation 4 останутся проблемы с производительностью
- Cyberpunk 2077 снова начнут продавать в PlayStation Store 21 июня