Лучшее  🚀
13.06.2021 в 18:00 Evernews

«Евровидение» и кокаин: как Ubisoft получила контракт на «Аватара»

Вещества продюсеров смутили, а вот музыкальный конкурс — нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ubisoft заканчивает разработку игры по мотивам «Аватара» Джеймса Кэмерона: релиз Avatar Frontiers of Pandora запланирован на 2022 год. О создании игры объявили в 2017 году, но история началась гораздо раньше.

Оказалось, о получении контракта на игру по «Аватару» рассказывается в книге The Dream Architects: Adventures in the Video Game Industry Дэвида Полфельдта, руководителя Ubisoft Massive. У Ubisoft, рассказывает Полфельдта, вообще-то не было шансов получить контракт.

Lightstorm Entertainment, продюсерская компания Джеймса Кэмерона, искала студию-партнера невероятно тщательно. Но когда представители Fox и продюсерской компании отправились подписывать контракт с выбранной студией, открылись новые обстоятельства.

Они увидели вовсе не ликующую команду, готовую сделать самую крутую игру по «Аватару», которую только можно вообразить. Их встретили сломленные, отчаявшиеся люди, оглядывающиеся, словно параноики. Что-то было не так.

Встреча быстро приняла еще более ужасающий поворот: руководитель студии предложил визитерам немного своего кокаина. В какой-то момент в Lightstorm сообразили, что выбора нет: от подписания контракта придется отказаться.

Дэвид Полфельдт

Полфельдт не уточняет название студии, с которой общались представители «Кэмерона»: известно лишь, что она находилась где-то в Центральной Европе. Так или иначе, Lightstorm внезапно понадобился новый подрядчик.

После подписания контракта на разработку игры по «Аватару» представители компании собирались проехаться по Северной Европе и заглянуть в гости к Ubisoft Massive. Туда они и направились — но уже не просто в гости.

Ехать решили через Копенгаген: от Мальме, где базируется Ubisoft Massive, этот город отделяет пролив. В Копенгагене продюсеров ждала радушная встреча.

Не успели они выйти с вокзала, как были окружены безумным парадом: мужчины и женщины танцевали у вереницы грузовиков с мощными колонками, из которых на всю катушку ревело евродиско.

«Какого черта вообще происходит», — поинтересовался Брукс у прохожего.

«Евровидение! Весь город пылает!», — проорал в ответ мужик, очевидно гордый тем, что Дания проводит такое мероприятие.

Дэвид Полфельдт

Видимо, события происходили в 2014 году — именно тогда Дания принимала «Евровидение». Продюсерам повезло, что они не решили поехать в Ubisoft Massive годом раньше: в 2013 году Евровидение проходило как раз в Мальме.

Так или иначе, музыкальный конкурс не смутил продюсеров. Когда представители Fox и Lightstorm все-таки добрались до офиса Ubisoft Massive, то решили провести время с пользой и присмотреться к студии.

Теперь, когда их первый разработчик покатился к черту, визит стал куда более интересным. Продюсеры решили выяснить, не сможет ли путешествие по Европе одновременно стать и их спасением.

Дэвид Полфельдт

Очевидно, увиденное вполне устроило продюсеров. Правда, мы не знаем, почему о том, что игру по «Аватару» будет делать Ubisoft, объявили только через три года; возможно, проект решили анонсировать только после завершения пре-продакшна.

Читать далее