Обзор боевой системы Pioner, мультиплеерного пост-апокалипсиса в российских декорациях
Улучшение оружия разработчики тоже показывают.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда GFA Games выпустили обзорный ролик Pioner, мультиплеерного ролевого экшена в мире пост-апокалипсиса. Разработчики решили поговорить о боевой системе: ее постарались сделать не такой, как в традиционных сурвайвлах с механиками шутеров.
Боевую систему Pioner и механику передвижения персонажа постарались приблизить к мультиплеерным шутерам вроде Call of Duty. Бои будут достаточно быстрыми, но предполагается, что их скорость окажется где-то между аркадными шутерами и симуляторами.
В GFA Games планируют настроить управление и боевые механики так, чтобы адаптироваться к Pioner могли фанаты любого шутера. Но разработчики отмечают, что проект еще активно дорабатывается и что-то может измениться.
Помимо боевой системы разработчики поговорили об улучшении оружия. Практически все пушки в Pioner можно подстраивать под себя с помощью различных обвесов, система модификации оружия в игре тоже есть.
С помощью модов и обвесов игроки будут адаптировать оружие под конкретные задачи или противников. Также оружие можно дополнять артефактами — особо мощными модификациями, дающими дополнительные преимущества.
О релизном окне Pioner ничего не сообщается.
- Геймплейный трейлер Pioner, пост-апокалиптической MMO на советском острове
- Геймплейный трейлер Pioner, мультиплеерной смеси S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov
- Утечка: ключевой арт и скриншоты Battlefield 2042
- В Red Dead Online появятся ограбления ферм
- Анонсирован Pioner: почти S.T.A.L.K.E.R., только многопользовательский