Лучшее  🚀
28.05.2021 в 14:20 Evernews

Спасая мир: создатели Darkest Dungeon 2 рассказали о героях, отношениях и новых механиках

Сердечных приступов у персонажей больше не будет, но и легче им не станет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Роуглайк Darkest Dungeon 2 — главная тема июльского номера PC Gamer. Разработчики рассказали журналистам, каким образом группа очень разных героев попытается спасти мир, одновременно стараясь не переругаться и не дать погаснуть свету надежды — как фигуральному, так и буквальному.

Оказалось, что в сиквеле Darkest Dungeon многое изменилось. Разработчики поменяли и подход к персонажам, и боевую систему, и визуальный стиль. Вот самые интересные моменты из их рассказа.

Про сложность, продолжительность и поддержку

Про регионы, вариативность и боссов

Про персонажей

Про отношения героев

  1. Болезней из первой части больше не будет. Теперь почти все завязано на отношениях персонажей друг к другу, постоянно меняющихся в зависимости от действий, которые они совершают.
  2. Кроме того, у персонажей есть черты характера — например, клептоман. Они тоже влияют на отношения с другими героями.
  3. Персонажи активно реагируют на происходящее в игре. Если отряд окажется на развилке, у каждого из героев будет свое мнение насчет того, куда стоит идти. При встрече с путником вор может захотеть его ограбить, а воин — накормить.
  4. Решения, принимаемые игроком, почти всегда порадуют одних героев, но расстроят других. Например, если в бою дать лечебное зелье не едва живому разбойнику, а другому персонажу, то разбойник не обрадуется.
  5. Невзгоды меняют поведение персонажей. К примеру, грабитель могил, на ранней стадии игры переживший что-то особо суровое, может обозлиться на всю команду.
  6. Очень сильный стресс больше не приводит к сердечному приступу, как в первой части. Вместо этого здоровье персонажа падает почти до нуля, а все отношения с остальными героями обнуляются.
  7. Такая «перезагрузка» персонажа негативно повлияет и на других героев, но если игрокам очень хочется обнулить отношения персонажа, то они могут постараться спровоцировать «перезагрузку».
  8. В финале каждого региона отряд устраивает небольшую передышку. Это отличная возможность, чтобы наладить отношения между героями: например, они могут перекинуться в картишки или выпить.
  9. Но если у героя есть черта характера «эгоист», то такие посиделки могут не улучшить, а ухудшить отношения.

Про боевую систему

Про тринкеты

Darkest Dungeon 2 выйдет в раннем доступе в 3 квартале 2021 года.

Читать далее