25.05.2021 в 20:31
Ninja Theory показала прототип облаков для Hellblade 2
Ролик записали прямо в редакторе: теперь мы знаем, что разработчики вылезли из бюджета по текстурам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Ninja Theory показала, как делает облака в Senua's Saga Hellblade 2. Чтобы они выглядели естественнее, разработчики используют карты потоков: так облака реалистично появляются и исчезают.
Судя по интерфейсу, ролик с облаками записали прямо в редакторе Unreal Engine. Hellblade 2 должны делать на пятой версии движка, но интерфейс очень похож на Unreal Engine 4: возможно, игра еще не переехала на новую технологию.
Зато теперь мы знаем, что до оптимизации дело еще не дошло: движок сообщает, что разработчики вылезли из лимита по стримингу текстур.
Читать далее
- Инсайдер: в 2023 году Xbox выпустит 9 крупных эксклюзивов, включая Fable и Avowed
- Чего ждать (и не ждать) от Xbox на E3: рассказывает Джефф Грабб
- Biomutant стартовал с 52 тысячами игроков в Steam и смешанными отзывами
- В подписке Ubisoft Plus появились ежемесячные награды
- Первый взгляд на костюм Сенуа из Hellblade 2
- Посмотрите, как пишут анимации для Hellblade 2