В Nintendo придумали порталы из Portal за 10 лет до Valve
Разработчики не сразу поняли, что создали перспективную механику.
Кстати, на сайте читать удобнее
Теоретически в The Legend of Zelda: Ocarina of Time могла появиться механика порталов в духе игр серии Portal от Valve. О создании таких порталов в интервью MinnMax рассказал Жиль Годдард, один из создателей Ocarina of Time.
По словам Годдарда, во время работы в Nintendo он экспериментировал с возможностями консоли Nintendo 64, пытаясь определить границы возможного для устройства. Одна из демок, не показывавшаяся публично, в целом повторяла механики порталов из Portal.
Демка была сделана во время работы над The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Если бы технология заинтересовала разработчиков, система порталов могла бы появиться в игре — но этого не произошло.
У вас был портал, через который можно было не только телепортироваться в другие части карты, но и смотреть, что там происходит. Можно было увидеть, словно через дверь, другой фрагмент карты, пройти туда, а затем вернуться назад.
Технология была очень крутая. Я показал ее ребятам в офисе и они такие: «Ох, это надо слить в интернет». Но я не мог: все-таки это не моя собственность, а Nintendo.
Жиль Годдард
Жиль не стал выкладывать демо-версию в открытый доступ, технология так и не пригодилась. Сам разработчик вспомнил о ней только через десять лет.
Когда я увидел Portal, то сразу подумал: «Ха, у меня такая же штука работала на Nintendo 64, надо было ее выложить!»
Жиль Годдард
- Valve выпустит бесплатную игру во вселенной Portal — Aperture Desk Job
- Редакция IGN обновила список 100 лучших игр в истории: Dark Souls потеряла 64 позиции
- Геймплей Horizon Forbidden West покажут 28 мая
- Создатели Chia Coin, майнящейся на накопителях, оценены в $500 миллионов и планируют выйти на биржу
- Экранизация Portal все еще в работе: через 8 лет после запуска дело дошло до сценария
- Хомячка запустили в лабиринт в стиле Portal. Он добрался до тортика