«Все паниковали»: как спасали Resident Evil Village
В какой-то момент выяснилось, что игроки воспринимают игру совсем не так, как разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Финальная часть разработки Resident Evil Village выпала на пандемию нового коронавируса. На некоторое время вся работа в Capcom встала, а когда разработчики вернулись в офисы, то поняли — игра не так уж и хороша.
Оказалось, Resident Evil Village нужно спасать. Capcom выпустила небольшую документалку, рассказывающую о последних месяцах разработки игры, а мы пересказываем из нее все самое интересное.
Оригинальная концепция игры описывалась фразой «борьба за выживание». Разработчики потратили массу времени, пытаясь понять, насколько агрессивными и пугающими должны быть враги; когда дело дошло до плейтестов, оказалось, что дизайнеры ошиблись.
Игрокам Village вообще не понравилась. Противников они сочли слишком агрессивными, причем оказалось, что из-за этой агрессивности игрокам не нужно особо думать во время прохождения — больше всего времени они просто отбивались от наседающих толп монстров.
Разработчики поняли, что воспринимают игру совсем не так, как тестеры. Те считали, что играть попросту скучно и утомительно: на игроков постоянно наваливались орды монстров, патронов было очень мало. Это был удар.
Команда запаниковала: до релиза оставалось не так уж много времени. Сперва разработчики размышляли, нельзя ли все-таки выпустить игру в таком виде — им она все еще казалась нормальной.
Разработчиков переубедили члены QA-команды. Несколько наиболее откровенных тестеров отправили на встречу с командой разработки, после открытого обсуждения проблем игры стало ясно, что Village все-таки нуждается в доработке.
Оставалось придумать, что нужно делать. Разработчики поняли, что «борьбу за выживание» нужно подпитывать, то давая игроку расслабиться, то снова на него наседая. Пришлось пройтись по всей игре и удостовериться, что сюжет и дизайн уровней соответствуют новому видению игры.
Тогда же отказались от орд монстров. Вместо них игрокам решили дать больше свободного пространства, чтобы они пугали сами себя, пытаясь угадать, когда на них нападут в следующий раз и что это будет за монстр. Сказать проще, чем сделать: пришлось постоянно полировать темп игры.
Сейчас разработчики готовы признать, что тестеры были правы: после всех изменений Village значительно улучшилась и стала «настоящей» игрой во вселенной Resident Evil.
- «Она как Лара Крофт»: почему моддеры любят леди Димитреску из Resident Evil Village
- Фото: прототип леди Димитреску в образе леди Димитреску
- Утечка: в разработке Victoria 3
- 4A Games работает над игрой в «реалистичной и атмосферной» вселенной
- Видео: Resident Evil Village с классической камерой
- Чарты: на всех платформах любят Mass Effect