Лучшее  🚀
20.05.2021 в 14:20 Evernews

При создании Mass Effect Legendary Edition нашли 20 тысяч багов. Некоторые решили не исправлять

Но подавляющее большинство багов разработчики все-таки закрыли.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время создания сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition было обнаружено порядка 20 тысяч различных ошибок, рассказывает руководитель проекта Мак Уолтерс в гостях у Electric Playground Network. Некоторые ошибки были допущены при разработке ремастеров, другие остались от оригинальных игр.

По оценке Уолтерса, большая часть ошибок относится как раз к легаси-багам, присутствовавшим в оригинальной трилогии. В ремастерах разработчики постарались исправить подавляющее большинство ошибок.

Из 20 тысяч багов разработчики закрыли приблизительно 18 тысяч. Оставшиеся две тысячи ошибок достаточно незаметные; кроме того, исправлять баги в старых играх не так-то просто.

В итоге, мне кажется, мы нашли в трех играх порядка 20 тысяч ошибок или даже больше. Некоторые мы создали сами, пока разрабатывали ремастеры, но многие из них были тем, что мы называем легаси-багами.

Некоторые из них по той или иной причине так и не были исправлены, но мы закрыли подавляющее большинство из них, примерно 18 тысяч багов.

Мак Уолтерс

Проблема в том, объясняет Уолтерс, что исправление одного бага может сломать что-то в другом месте: сборник приходилось постоянно тестировать. Такое тестирование доставляло изрядно проблем — надо было проверять контент всех трех игр на всех платформах — но QA-отдел BioWare все-таки справился.