«Мы очень упорно трудились»: авторы Days Gone рассказали о портировании на PC
Пришлось перерабатывать интерфейсы и переделывать синематики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Days Gone, бывший эксклюзив PlayStation 4, вышла на PC через два года после релиза. Портированием игры занималась не сторонняя студию: над портом работала команда самой Sony Bend.
Впрочем, сами разработчики предпочитают не называть порт портом. В интервью WCCFTech ведущий геймдизайнер Рон Аллен и старший программист интерфейса Закари Льюис вспоминают, с какими сложностями столкнулись при переносе Days Gone с одной платформы на другую.
Вот самые интересные моменты из их рассказа.
Разработка версии для PC заняла довольно много времени, но сколько — разработчики не говорят. Известно, что к портированию приступили после того, как вышли все основные обновления и DLC для консольной версии Days Gone.
Разработчики не хотят называть PC-версию Days Gone портом: в Sony Bend любят играть на всех платформах и постарались сделать так, чтобы игра ощущалась как нативный PC-проект. В целом задача разработчиков звучала так: надо было сделать порт, который со всех точек зрения — графика, управление, геймплей — не казался бы портом.
Наша команда так трудилась над этой версией, что я бы не хотел называть ее портом. Мы потратили очень много сил на переработку управления и постарались сделать так, чтобы чувствовалось: игра заслуживает того, чтобы быть на PC.
Все мы — геймеры, и очень любим играть в игры. Большая часть команды, занимавшейся PC-версией Days Gone, это довольно хардкорные игроки на PC, и это очень хорошо: нам было важно убедиться, что при переносе игры с одной платформы на другую все будет перенесено хорошо.
Бывает так, что некоторые вещи не получается удачно перенести, и нам не хотелось, чтобы с Days Gone произошло что-то подобное. Так что мы очень упорно трудились, чтобы версия для PC получилась по-настоящему стоящей.
Рон Аллен
Одна из самых серьезных проблем была с управлением и интерфейсом. И то, и другое пришлось серьезно дорабатывать, добавляя возможность играть с клавиатурой, мышкой и другими геймпадами, не только DualShock 4. Занимаясь над поддержкой клавиатуры и мышки, пришлось много прототипировать: сперва управление и интерфейс были не очень удобными.
С поддержкой разных разрешений тоже пришлось повозиться. Например, разработчики не только протестировали все интерфейсы во всех разрешениях, но и обновили все синематики, чтобы они везде выглядели нормально — в том числе на ультрашироких экранах.
Специально для игроков на PC фото-режим улучшили: там появилась возможность делать скриншоты в супер-разрешении. Суть в следующем: если вы играете на достаточно слабом PC, то фото-режим все равно позволяет делать скриншоты на максимальных настройках и в разрешении 4К — нужный кадр просто будет отрендерен специально для скриншота.
Версия Days Gone для PlayStation была принята критиками и некоторыми игроками не слишком хорошо, у игры, видимо, не будет продолжения. Но разработчики говорят, что все равно не стали бы ничего менять в игре: им она нравится и такая.
- Создатель Days Gone предложил обозревателю PC Gamer пояснить за низкую оценку
- На старте Days Gone привлек в Steam втрое меньше людей, чем Horizon Zero Dawn
- Samsung показала новые прототипы гибких OLED-экранов для смартфонов и планшетов
- В GTA 5 добавили Омни-Мэна: теперь он может подраться с Суперменом и Патриотом
- Хороший порт, игра — не очень: PC Gamer оценил Days Gone на 63 балла из 100
- Days Gone запустили на слабом PC и сравнили графику с PlayStation 5