Лучшее  🚀
13.05.2021 в 17:01 Evernews

СМИ: снижение комиссии почти не влияет на цену игры — и вряд ли будет влиять в будущем

Из 41 исследованных проектов цены были снижены только у пяти.

Кстати, на сайте читать удобнее

Valve заключает с партнерами Steam соглашение, обязывающее их продавать игры в других магазинах не дешевле, чем в Steam. Некоторые разработчики и сотрудники Epic Games считают, что это соглашение мешает магазинам с более низкой комиссией привлекать игроков за счет низких цен. Возможно, это не так.

Редакторы Ars Technica проанализировали цены 41 проекта, продающегося в Epic Games Store, но не выпущенного в Steam. Можно было ожидать, что за счет низкой комиссии магазина эти игры окажутся дешевле сопоставимых проектов других компаний, продающихся в Steam.

«Valve наносит ущерб»: основатель Wolfire объясняет, почему подал групповой иск против Valve

В реальности только 5 игр из 41 продавались в Epic Games Store дешевле, у остальных 36 игр цены не изменились. Особенно журналистов заинтересовала ситуация с играми Ubisoft.

Все они продаются в Epic Games Store за те же деньги, что и в собственном магазине компании. Очевидно, что за продажу игр в своем магазине Ubisoft не платит дополнительную комиссию: компания могла бы выставить там более низкие цены и привлечь покупателей на свою площадку, но почему-то не делает этого.

Значит, делают вывод в Ars Technica, разработчики не слишком заинтересованы в снижении стоимости игр, даже когда у них есть такая возможность. Компании предпочитают получить дополнительную выручку, оставив стандартную цену.

По словам аналитика Майка Футтера, все дело в том, что издатели считают цену в $60 справедливой и рыночной — потому что затраты на разработку увеличились. Издатели понимают, что рынок может покупать игры за такие деньги и не видят смысла удерживать цены на более низком уровне.

Примечательно, что в 2019 году основатель Epic Games Тим Суини полагал, что разработчики достаточно быстро начнут снижать цены, если у них появится такая возможность, наращивая количество проданных копий. Видимо, пока этот момент не настал.

Скорее всего, считает Футтер, он и не настанет. Снижение цены с $60 до $50, уверен аналитик, не сможет настолько нарастить продажи, чтобы компенсировать финансовые потери. С Майком согласен и Мэтт Пискателла из NPD Group.

Читать далее