Фанаты Trackmania решили загадку, державшуюся с 2009 года
Ответ оказался до обидного простым: теории были куда интереснее.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2009 году фанаты Trackmania обнаружили на карте D03-Acrobatic возможность сильно срезать путь. Неподалеку от старта есть круговой подъем, расположенный рядом с точкой финиша; игроки полагали, что отсюда можно прыгнуть к финишу, срезав большую часть карты. Оставалось понять, как это сделать.
Сперва, рассказывает ютубер Wirtual, игроки пытались пораньше вылетать с круговой части трека. Это действительно позволяло улететь в сторону финиша, но долететь до нужной платформы никак не удавалось. Недоставало буквально нескольких сантиметров.
Решение проблемы удалось найти в 2014 году. Выяснилось, что если в самом начале трека не газовать сразу, а сперва сдать немного назад, увеличивая дальность разгона, то допрыгнуть до платформы с финишем все-таки можно.
Но установить рекорд такой подход все равно не позволил. Карта D03-Acrobatic очень короткая: пока игрок сдает назад и разгоняется, его соперники успевают добраться до финиша обычным способом.
Экспериментируя, игроки придумали еще несколько странных вариантов трюка. Но ни один не годился: машина либо не долетала до финиша, либо делала это слишком поздно.
Разгадать загадку удалось игроку под ником Rollin — он же недавно разобрался с еще одной головоломкой в Trackmania. Решение оказалось очень простым.
Выяснилось, что для набора нужной скорости можно не сдавать назад: достаточно проехать по зеленой боковине трека прямо перед уходом на круговую часть. Если все сделать правильно, то в этот момент болид получит дополнительное ускорение, достаточное для успешного прыжка.
Разогнавшись, прыгнув и задом влетев в финишную черту, Rollin улучшил свой результат почти на секунду.
- СМИ: новая PlayStation VR получит разрешение 4К и отслеживание глаз игрока
- Авторы Assassin’s Creed рассказали, как Google Earth помогает создавать игровые миры
- Видео: как снимали драку 8 супергероев для «Наследия Юпитера»
- Дополнение для Minecraft Dungeons отправит игроков на дно моря
- Следующая игра авторов Gears of War будет на Unreal Engine 5