Лучшее  🚀
10.05.2021 в 21:04 Evernews

Фанаты Trackmania решили загадку, державшуюся с 2009 года

Ответ оказался до обидного простым: теории были куда интереснее.

Кстати, на сайте читать удобнее

В 2009 году фанаты Trackmania обнаружили на карте D03-Acrobatic возможность сильно срезать путь. Неподалеку от старта есть круговой подъем, расположенный рядом с точкой финиша; игроки полагали, что отсюда можно прыгнуть к финишу, срезав большую часть карты. Оставалось понять, как это сделать.

Сперва, рассказывает ютубер Wirtual, игроки пытались пораньше вылетать с круговой части трека. Это действительно позволяло улететь в сторону финиша, но долететь до нужной платформы никак не удавалось. Недоставало буквально нескольких сантиметров.

В Trackmania провернули трюк, 13 лет считавшийся невыполнимым

Решение проблемы удалось найти в 2014 году. Выяснилось, что если в самом начале трека не газовать сразу, а сперва сдать немного назад, увеличивая дальность разгона, то допрыгнуть до платформы с финишем все-таки можно.

Но установить рекорд такой подход все равно не позволил. Карта D03-Acrobatic очень короткая: пока игрок сдает назад и разгоняется, его соперники успевают добраться до финиша обычным способом.

Экспериментируя, игроки придумали еще несколько странных вариантов трюка. Но ни один не годился: машина либо не долетала до финиша, либо делала это слишком поздно.

Разгадать загадку удалось игроку под ником Rollin — он же недавно разобрался с еще одной головоломкой в Trackmania. Решение оказалось очень простым.

Выяснилось, что для набора нужной скорости можно не сдавать назад: достаточно проехать по зеленой боковине трека прямо перед уходом на круговую часть. Если все сделать правильно, то в этот момент болид получит дополнительное ускорение, достаточное для успешного прыжка.

Разогнавшись, прыгнув и задом влетев в финишную черту, Rollin улучшил свой результат почти на секунду.

Читать далее