Лучшее  🚀
10.05.2021 в 11:47 Evernews

От причесок до текстур: как моды помогли с разработкой Mass Effect Legendary Edition

Ориентируясь на модификации, разработчикам было проще прикинуть, в каком направлении надо двигаться.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition использовали фанатские модификации для оригинальной трилогии в качестве своеобразных референсов. Сотрудники BioWare, рассказывает руководитель разработки ремастеров Мак Уолтерс, изучили популярнейшие модификации и решили, что должны их превзойти.

На раннем этапе разработки мы посмотрели на некоторые из модов и подумали: «Так, вот это — наша минимальная планка, мы должны сделать лучше [, чем получилось у моддеров]». Очевидно, у моддеров был ограниченный доступ к ассетам, а у нас имеется полный.

Мак Уолтерс

Первоначально, вспоминает директор по окружению Кевин Мек, он скептически относился к идее использовать апскейл на базе ИИ для улучшения качества текстур. Но взглянув на фанатские модификации, Кевин понял, что в этом есть смысл.

Мы могли работать с оригинальными текстурами в полном разрешении, еще до сжатия. А [моддерам] приходилось увеличивать разрешение текстур, которые обработали, сжали и только после этого записали на диск.

Кевин Мек

Кроме того, продолжает Мек, разработчики ремастеров изучили моды, добавляющие в оригинальные части Mass Effect новый контент. Например, новые прически в Mass Effect Legendary Edition появились отчасти благодаря популярности фанатских модов, вводящих больше причесок в оригинальные игры.

Есть целая куча популярных модификаций, добавляющих Шепарду новые прически. Они придали нам чуть больше уверенности, показали, что стоит потратить чуть больше времени на создание новых причесок и вариантов одежды.

Кевин Мек

Mass Effect Legendary Edition выйдет на PC и консолях 14 мая 2021 года.

Читать далее