Бургаж: как в Manor Lords становится реалистичнее средневековая деревня
Вместо случайно раскиданных домиков — реалистичные наделы.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первых геймплейных роликах средневековой стратегии Manor Lords было заметно, что крестьянские домики строятся более-менее где угодно. Выглядело не очень реалистично, и сейчас разработчик Грэг Стикзен тестирует новую систему.
Идея в том, чтобы сделать планировку деревни примерно такой же, как в реальной средневековой Европе. Чтобы построить дом, будущий житель брал в аренду бургаж: длинную, но узкую полоску земли, принадлежащую королю или лорду.
На стороне бургажа, выходившей на дорогу, строился дом, а пространство позади него использовалось в качестве заднего двора. В деревнях это был, по сути, большой огород. Примерно такие участки теперь предлагает Manor Lords.
У подхода с бургажем, рассказывает Грэг, два преимущества. Во-первых, теперь игровые деревни выглядят более реалистично; во-вторых, появление у дома участка дает больше возможностей для визуализации прокачки здания.
Как и реальный бургаж, виртуальный участок не обязательно должен быть большого размера или совпадать по размеру соседскими участками. На самом деле, объясняет Грэг, бургажи в Manor Lords могут быть очень маленькими — это исторично.
О том, когда игра выйдет в раннем доступе, Грэг по-прежнему не говорит. По словам разработчика, отсутствие конкретных планов позволяет ему эффективнее работать над проектом, но после релиза дорожная карта или что-то в этом духе все-таки может появиться.
- Новые скриншоты Manor Lords, стратегии про Средневековье от автора-одиночки
- Новые кадры средневековой стратегии Manor Lords: с пристройками, курами и козами
- «Не просто игра»: 65-летний фанат Minecraft объясняет, почему любит игру
- В CDN Bethesda нашли арт, связанный со Starfield
- Персонажи Manor Lords смогут сами протаптывать себе дороги
- Посмотрите, как делали реалистичную миниатюру укрепления из Manor Lords