Зачем S.T.A.L.K.E.R. 2 большой открытый мир: объясняют разработчики
Например, чтобы можно было показать новые красоты Зоны отчуждения.
Кстати, на сайте читать удобнее
В мартовском подкасте PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказывал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 получит большой открытый мир: он нужен по соображениям сюжета. В интервью GamingBolt Бочаров раскрывает дополнительные детали: у создания большого мира было несколько предпосылок.
По большей части в S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказывается новая история, и она невозможна без открытого мира. Игроки должны почувствовать масштабы и увидеть последствия своих действий.
Сюжет продолжительный, так что последствия успеют проявиться. Это большое путешествие с собственным темпом и последствиями. Кроме того, так мы можем увидеть Зону во всей ее обновленной красоте.
Захар Бочаров
Разработчики, отмечает Бочаров, всегда хотели создать большой бесшовный мир. В GSC надеются, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут насладиться и сюжетом, и миром, в котором он разворачивается.
Для нас особую роль играет и то, и другое.
Захар Бочаров
Предполагается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может выйти до конца 2021 года. Официально релизное окно игры не объявлено.
- Первый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 — игра выходит 28 апреля 2022 года
- Как выглядел S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году: главное из большой утечки
- Скриншоты Days Gone на PC — с улучшенной графикой и инфицированными
- Тизер четвертого сезона «Очень странных дел»: доброе утро, дети
- S.T.A.L.K.E.R. 2 придется перепройти несколько раз, чтобы увидеть весь контент
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — «очень длинная игра»