Лучшее  🚀
03.05.2021 в 14:08 Evernews

Каким мог бы стать Bloodborne 2: фанатский концепт

С пустынным городом и очень неприятными монстрами.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ютубер VaatiVidya, посвящающий свои ролики проектам From Software, запустил художественный конкурс. Его участникам предложили представить, как могла бы выглядеть вторая часть Bloodborne, если студия за нее все-таки возьмется.

Победители конкурса пока не объявлены, но художники выкладывают свои работы в общий доступ — оценить их могут все желающие. Одна из самых проработанных концепций получилась у Томаса Чемберлен-Кина, концепт-художника студии Playground Games.

Томас предлагает отправить Охотника в пустыню Лорана. Исследуя разрушенный древний город, игроки сражались бы с гигантскими клещами, добывая ценную кровь, и завоевывали доверие Куклы, снабжающей Охотника оружием.

Если найти общий язык с Куклой и принести ей одежду, найденную в Лоране, то можно получить особые артефакты. Со временем игроки смогли бы вызывать Куклу на помощь во время сражения с боссами.

В качестве нового оружия предлагаются одноручные и двуручные сабли-серпы. Ими можно не только рубить противников, но и цепляться за врагов, обезоруживая их или направляя в нужную сторону во время битвы.

Один из боссов, придуманных Томасом — гигантская королева клещей. Во время боя игроки проделывали бы в ее теле дыры, выпуская кровь и мешая королеве восстанавливать здоровье. Одновременно приходилось бы сражаться и с более мелкими монстрами.

Продвигаясь все глубже в Лоран и общаясь с NPC, игроки в конце концов добрались бы до алтаря Потерянного Океана и встретились с Великим Зверем. Решающая битва с ним состоялась бы во время затмения.

Во время битвы игроки выяснили бы истинную суть происходящего в городе и узнали о проклятии, наложенном на Лоран. Победив босса, игроки с большим уровнем Озарения могли бы понять, что все еще чуточку сложнее.