01.05.2021 в 13:36
Семейное дело: концепты и детали Resident Evil Village из большого интервью с разработчиками
На артах логова ликан выглядят не особо приятно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель разработки Resident Evil Village Моримаса Сато и продюсер Цуеси Канда дали IGN большое интервью, посвященное созданию игры, и позволили изданию опубликовать несколько концепт-артов.
Оказалось, работа над восьмой частью серии началась восьмого числа восьмого месяца — но не в 2008, а все-таки в 2016 году. Вот самые интересные моменты из интервью разработчиков.
- Планировать игру начали, когда команда еще работала над Resident Evil 7 и разработчики понятия не имели, как фанаты на нее отреагируют.
- Village стала прямым продолжением Resident Evil 7 где-то через полгода после релиза, когда стало ясно, что игра пришлась фанатам по вкусу.
- Тогда же было решено сделать главным героем Village Итана Уинтерса, протагониста Resident Evil 7, и сохранить вид от первого лица.
- Как правило, серия Resident Evil сильно меняется каждые три игры. Resident Evil 7 была как раз той игрой, где произошли значительные изменения, в Village они, видимо, будут не так масштабны.
- Village можно назвать отпрыском седьмой и четвертой частей Resident Evil. От седьмой части взяли механики и основу для развития сюжета, от четвертой — атмосферу, геймплейные идеи и акцент на экшене.
- Действовать пришлось аккуратно. Разработчикам надо было не скатиться из хоррора в экшен, было важно сделать так, чтобы игрок по-прежнему боялся своих врагов, даже если мог их убить.
- Сюжет Village должен показать рост Итана как личности. В седьмой части это был обычный молодой парень, каким-то образом попавший в дом к маньяку; теперь Итан — взрослый мужчина, отец.
- Основа сюжета Village — семья. Если в Resident Evil 7 семьей были антагонисты, то теперь акценты сместились: хотя злодеи Village явно связаны, центром сюжета станет семья Итана.
- Разработчики считают, что суть Village описывают две фразы: «парк хоррор-развлечений» и «ультимативны сурвайвл-хоррор».
- «Парк хоррор-развлечений» состоит из четырех областей, каждая из которых связана с одним из главных злодеев игры.
- Такое разнообразие позволило разработчикам использовать разные подходы к пуганию игроков и до самого конца игры сохранять ощущение новизны.
- Игровой мир Village обширнее предыдущих частей серии, но локации спроектированы так, чтобы игрок почти всегда мог видеть ориентиры и понимать, куда ему дальше двигаться и где он вообще находится. Чтобы добиться этого, пришлось активно экспериментировать.
- Для прохождения игры можно не исследовать всю деревню и окрестности. Но если игроки потратят побольше времени на изучение мира, то будут вознаграждены.
- К примеру, может выясниться, что в красиво обставленной комнате замка Димитреску на столе лежит нечто ужасное.
- Разработчики полагают, что обширность игрового мира поспособствует росту реиграбельности. До одного и того же места в Village можно добраться разными путями, возможно, иногда их даже слишком много.
- Адаптировать игру под свой стиль прохождения можно несколькими способами. Во-первых, благодаря множеству вариантов перемещения по уровням: можно идти незаметно, можно пробиваться с боем. Во-вторых, благодаря торговцу Герцогу, продающему различные апгрейды и оружие.
- Оружия в Village стало больше. Игроки могут, к примеру, быстро переключиться с пистолета на дробовик, а затем взяться за снайперскую винтовку — и все это в одном бою.
Resident Evil Village выйдет 7 мая 2021 года на PC и консолях двух поколений.
Читать далее
- В демке Resident Evil Village научились сбрасывать время без читов
- Демо-версия Resident Evil Village вышла на PC и Xbox
- Слух: утек еще один кусочек трейлера Elden Ring
- В Mount and Blade 2 переносят мир «Игры престолов»: вышла играбельная версия
- С героями Resident Evil Village вышло кукольное шоу
- В Steam появилась демо-версия Resident Evil Village