Моддеры добавили в Red Dead Redemption 2 постоянный мир — он сохраняет все изменения
Специально для игроков, уставших от исчезновения удачных лошадей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровой мир в Red Dead Redemption 2 не отличается персистентностью: если вы заметили удачную лошадь и спустя пару десятков секунд решили к ней вернуться, то лошади может уже не быть на месте. Моддеры решили сделать так, чтобы игровой мир умел хотя бы частично сохранять свое состояние.
В результате получилась модификация Enhanced Entity and World Persistence. По умолчанию она сохраняет состояния оружия, лошадей, тел, транспорта и объектов — то есть если выкинуть где-нибудь револьвер, то он уже никуда не денется.
Кроме того, постоянным можно сделать любой объект, с которым взаимодействует персонаж игрока. Эта возможность включается и отключается в настройках.
Есть проблема: чем больше постоянных объектов существует в мире, тем выше нагрузка на компьютер. Чтобы решить ее, модификация по-разному обсчитывает объекты в сельской местности и городах; это тоже регулируется в настройках.
Наконец, в модификацию встроили систему, отслеживающую частоту кадров. В зависимости от заданной частоты кадров она может включать и отключать отслеживание объектов, снижая нагрузку на систему.
Для работы Enhanced Entity and World Persistence потребуется установить библиотеку Script Hook RDR2. Сама модификация загружается здесь, она настраивается с помощью идущего в комплекте ini-файла.
- Летние обновления для GTA Online и Red Dead Online: главное
- Моддеры переделали в Red Dead Redemption 2 систему преступлений и наказаний
- Посмотрите, как устроен типичный датацентр Microsoft
- Первое дополнение и патч 1.3: авторы Crusader Kings 3 рассказывают о планах на ближайшие месяцы
- В Red Dead Online начали раздавать пасхальные подарки
- Rockstar ищет античит-аналитиков для GTA 5 и RDR 2