Лучшее  🚀
18.04.2021 в 12:31 Evernews

Графику и оптимизацию Resident Evil Village сравнили на трех PlayStation

С реальным разрешением 4К на консолях все непросто.

Кстати, на сайте читать удобнее

Канал ElAnalistaDeBits исследовал оптимизацию демо-версии Resident Evil Village для двух поколений PlayStation. Игру запускали на трех консолях: базовой PlayStation 4, более мощной PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

На базовой PS4 демка работает в стабильном разрешении 900p. У PlayStation 4 Pro в режиме 4К используется динамическое разрешение от 1800p до 2160p и шахматный рендеринг; реального разрешения 4К на этой консоли не получить.

У PlayStation 5 динамического разрешения нет, но шахматный рендеринг версия для новой консоли тоже использует — причем как с включенной трассировкой лучей, так и без нее.

На PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 есть два графических режима. В первом, заточенном под производительность, PS4 Pro выдает 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, без шахматного рендеринга и динамического разрешения. В режиме качественной графики частота кадров падает до примерно 40 fps.

У PlayStation 5 можно переключать трассировку лучей. Без трассировки лучей частота кадров будет на уровне очень стабильных 60 fps, с включенной трассировкой она может проседать до 45 кадров в секунду.

Качество текстур и эффектов на всех консолях примерно одинаковое, на PlayStation 5 чуть лучше качество анизотропной фильтрации. После включения трассировки лучей улучшается качество глобального освещения, но заметить это может быть сложно.

В целом демо-версия Resident Evil Village неплохо работает на всех трех консолях. Ее можно спокойно пройти и на базовой PlayStation 4, не столкнувшись со значимыми просадками частоты кадров — но картинка будет довольно мыльной.

Resident Evil Village выйдет 7 мая 2021 года на PC и консолях двух поколений.

Читать далее