Лучшее  🚀
16.04.2021 в 11:03 Evernews

Новые кадры Witchfire, демонического шутера от авторов Painkiller

И грустная история о том, как медленно делается игра небольшой командой.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия The Astronauts, не выходившая на связь с 2020 года, все еще работает над демоническим шутером Witchfire. В апрельском отчете руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж показывает новые кадры и объясняет, почему игру делают так долго.

Все дело в небольшой команде. Witchfire занимаются всего три программиста, и когда они работают над оптимизацией или полировкой механик, видимое развитие проекта замирает.

В качестве примера Хмеляж приводит оптимизацию системы анимации. Ее производительность удалось значительно улучшить, но в самой игре ничего не изменилось: она просто начала работать быстрее. На рефакторинг одной из геймплейных систем в свое время ушло два месяца — под капотом все стало лучше, но визуально ничего не поменялось.

Пока программисты улучшают системы, художники и дизайнеры работают над двумя мирами игры: обычным и ведьмовским. Хотя игроки 90% времени будут проводить в ведьмовском мире, проработать надо оба — и это долго.

Стремясь сделать мир реалистичным, но одновременно мистическим и старым, разработчики тратят массу времени на расстановку источников света, тонкую настройку освещения и цветокоррекцию.

Этот тюнинг, объясняют разработчики, занимает гигантское количество времени. Например, чтобы правильно настроить освещение, команде пришлось отключать все эффекты пост-обработки, а затем включать их по одному, постоянно подстраивая параметры.

Но есть и хорошие новости: уже две недели, пишет Хмеляж, команда занимается непосредственно созданием нового контента. В следующем апдейте команда обещает поговорить о мире ведьм, новых противниках или чем-то более интересном.

Читать далее