Движок Unity получит нативную поддержку Nvidia DLSS
Видимо, со стороны разработчиков реализовать ее поддержку будет довольно просто.
Кстати, на сайте читать удобнее
Анонсирована версия движка Unity с поддержкой Nvidia DLSS, технологии суперсэмплинга на базе нейронных сетей. Unity, рассказывают сотрудники Nvidia и разработчики движка, получит нативную поддержку технологии.
Сейчас партнеры Unity уже экспериментируют с поддержкой DLSS в тестовой версии движка. В частности, на конференции GTC был показан прототип игры от Light Brick Studio, использующей трассировку лучей, DLSS и построенной на движке Unity.
После выпуска Unity с поддержкой DLSS использовать технологию смогут все разработчики, мигрировавшие на новую версию движка. Предполагается, что внедрение в игру DLSS не потребует значительных затрат.
Использовать DLSS смогут как разработчики классических игр, так и команды, работающие над проектами для виртуальной реальности. Здесь DLSS также обеспечивает прирост производительности, почти не ухудшая качество картинки.
Релиз Unity с поддержкой технологии DLSS запланирован на 2021 год.
- Знакомство с DLSS: как играть на максималках, не жертвуя качеством картинки
- Игроков попросили опознать включенную трассировку лучей. Получилось только у 30% участников
- Второй трейлер «Форсажа 9» — с намеком на шутки о космосе
- Что даст Microsoft покупка Discord: объясняет аналитик
- В Румынии начали продавать майнинг-ускорители Nvidia: за $720 и с трехмесячной гарантией
- Nvidia может заняться выпуском CPU