Nvidia Resizable BAR сравнили с AMD SAM: производительность оказалась хуже
В разрешениях 4K и 1440p прирост производительности составил всего 1%.
Кстати, на сайте читать удобнее
У AMD и Nvidia есть почти идентичные технологии, позволяющие процессору работать с буфером видеокарты: Resizable BAR (Nvidia) и Smart Access Memory (AMD). Канал Hardware Unboxed решил выяснить, какая из них работает лучше.
Для этого было протестировано 20 игр. Они запускались на GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6800 XT, тесты проводились в трех разрешениях: 1080p, 1440p и 4K.
Выяснилось три вещи. Во-первых, включение Resizable BAR в игре, поддерживающей технологию, может и не повысить частоту кадров. Например, в Death Stranding частота кадров упала на 8% в разрешении 1080p и на 4% в разрешении 1440p.
Во-вторых, усредненный эффект от использования Resizable BAR оказался минимальным. В разрешении 1080p средняя частота кадров по всем 20 протестированным играм не изменилась, в 1440p и 4K она увеличилась на 1%.
Наконец, выяснилось, что Smart Access Memory увеличивает частоту кадров лучше, чем Resizable BAR. Удалось найти всего одну игру, где SAM отстала от конкурента: это была Star Wars Jedi Fallen Order.
Пока, заключают исследователи, владельцам видеокарт Nvidia стоит включать Resizable BAR очень осторожно: возможно, эффект будет не таким, как они рассчитывают. Включать и отключать технологию в любой момент, подстраиваясь под запущенную игру, попросту неудобно — для этого надо перезагружать PC и заходить в BIOS.
- AMD не будет оптимизировать свой аналог DLSS под видеокарты GeForce
- Латентность памяти Radeon RX 6800 XT сравнили с GeForce RTX 3080 и обычной ОЗУ
- BioWare рассказала об обновлении графики для ремастеров Mass Effect
- Чертов зомби-тигр в трейлере «Армии мертвецов» Зака Снайдера
- AMD и Nvidia — самые быстрорастущие компании на рынке чипов
- Исследование: в паре со слабыми процессорами видеокарты AMD показывают себя лучше Nvidia