Лучшее  🚀
11.04.2021 в 16:36 Evernews

Первые тесты производительности Diablo 2 Resurrected: пока все хорошо

Выкручивание настроек на максимум просаживает частоту кадров примерно на 25%.

Кстати, на сайте читать удобнее

Стартовал закрытый альфа-тест Diablo 2 Resurrected — сейчас тестируют только одиночный режим. Хотя от альфа-версий не всегда можно ожидать приличной оптимизации, у Diablo 2 Resurrected тут все достаточно неплохо.

Редакторы GameStar, получившие доступ к альфе, проверили игру на двух системах: с топовой видеокартой GeForce RTX 3080 и с мобильной GeForce RTX 2080 Super Max-Q, по производительности близкой к десктопной GeForce GTX 1070 Ti.

В системных требованиях игры прописаны более скромные карты, но ничего более медленного под рукой не оказалось. Протестировать бюджетные карты журналисты обещают в другой раз.

Системные требования Diablo 2 Resurrected

Так или иначе, обеих видеокарт оказалось достаточно, чтобы обеспечить приемлемую частоту кадров во всех разрешениях, вплоть до 4К. У GeForce RTX 2080 Super Max-Q не получилось выдать 60 кадров в секунду в разрешении 4К, но Diablo 2 Resurrected это не очень и нужно.

Интересный момент: во время сражений частота кадров на GeForce RTX 3080 оказалась выше, чем в покое. При этом схватка была довольно ожесточенной, обозреватели сражались с полутора десятками активно колдовавших противников.

С точки зрения оптимизации вопросов к альфа-версии не возникло вообще. Здесь — во всяком случае, на топовых системах — нет просадок частоты кадров, подвисаний, критических ошибок или заметных графических глитчей.

Протестировав влияние настроек на производительность, журналисты выяснили, что разница частоты кадров между минимальными и максимальными настройками составляет около 25%. Но выяснился интересный момент: игра любит память.

Если выкрутить настройки на максимум, то в разрешении 1080p игра потребляет до 5 гигабайт видеопамяти — почти столько же, сколько есть на борту у GeForce GTX 1060 из рекомендуемых системных требований.

В разрешении 1440p топовое потребление видеопамяти растет до 5.3 гигабайта, в разрешении 4К оно поднимается до 6 гигабайт. Для ультраширокого 3440 на 1440 (его игра тоже поддерживает) нужно до 5.7 гигабайта памяти.

Словом, заключают обозреватели, пока все выглядит неплохо. Осталось выяснить, что происходит на более бюджетных картах.

Читать далее