Подвел кэш: авторы Outriders рассказали, почему игра умирала на старте
Разработчики нарастили серверную часть, но лучше всего помогла перенастройка очистки кэша.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первую неделю релиза ролевой экшен Outriders работал нестабильно: на графике онлайна в Steam хорошо видно, что сервера игры часто вырубались. Сейчас, когда проблемы более-менее устранены, разработчики рассказали, в чем они заключались.
Оказалось, у Outriders время от времени падала внутренняя база данных. Система отказывала, когда разработчики пытались собирать статистику; изучив вопрос, инженеры выяснили, что для выполнения значительной части запросов серверу приходилось использовать не оперативную память, а подкачку.
Из-за загрузки данных с диска система начинала работать очень медленно и вскоре отказывала. Большую часть времени разработчики потратили, пытаясь выяснить, почему база данных не использует оперативную память и что с этим можно сделать.
Выяснить первопричину проблем пока не удалось. Оптимизируя нагрузку, разработчики удвоили количество серверов и перераспределили данные, улучшив масштабируемость. Самый большой эффект на производительность оказала перенастройка чистки кэша базы данных.
Раньше очистка кэша запускалась каждые 60 секунд, сильно нагружая систему и вызывая проблемы с памятью и подключением к серверам. Инженеры решили запускать ее чаще — это позволило снизить нагрузку.
Сейчас партнеры разработчиков продолжают поиски первопричины проблем. Все-таки во время предыдущих тестов и публичного тестирования все работало нормально.
- Играете в Outriders? Стоит удалить дампы ошибок — они могут весить десятки гигабайт
- Патч не помог: игроки в Outriders продолжают терять инвентари
- AMC интересуется, не хотят ли фанаты «Ходячих» спин-офф про Нигана
- CD Projekt отбилась от группового иска с Valve
- Игроки в Outriders получат компенсацию за технические проблемы: первый патч выйдет на следующей неделе
- Для Outriders сделали интерактивную карту всех локаций с показом ключевых предметов