Лучшее  🚀
10.04.2021 в 14:01 Evernews

Подвел кэш: авторы Outriders рассказали, почему игра умирала на старте

Разработчики нарастили серверную часть, но лучше всего помогла перенастройка очистки кэша.

Кстати, на сайте читать удобнее

В первую неделю релиза ролевой экшен Outriders работал нестабильно: на графике онлайна в Steam хорошо видно, что сервера игры часто вырубались. Сейчас, когда проблемы более-менее устранены, разработчики рассказали, в чем они заключались.

Оказалось, у Outriders время от времени падала внутренняя база данных. Система отказывала, когда разработчики пытались собирать статистику; изучив вопрос, инженеры выяснили, что для выполнения значительной части запросов серверу приходилось использовать не оперативную память, а подкачку.

Из-за загрузки данных с диска система начинала работать очень медленно и вскоре отказывала. Большую часть времени разработчики потратили, пытаясь выяснить, почему база данных не использует оперативную память и что с этим можно сделать.

Выяснить первопричину проблем пока не удалось. Оптимизируя нагрузку, разработчики удвоили количество серверов и перераспределили данные, улучшив масштабируемость. Самый большой эффект на производительность оказала перенастройка чистки кэша базы данных.

Раньше очистка кэша запускалась каждые 60 секунд, сильно нагружая систему и вызывая проблемы с памятью и подключением к серверам. Инженеры решили запускать ее чаще — это позволило снизить нагрузку.

Сейчас партнеры разработчиков продолжают поиски первопричины проблем. Все-таки во время предыдущих тестов и публичного тестирования все работало нормально.

Читать далее