Виртуальные ютуберши продвигают Xbox Game Pass в Японии
Судя по статистике роликов, игрокам такое промо понравилось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Японское подразделение Microsoft решило продвигать Xbox с помощью виртуальных ютуберш — аватаров, появляющихся в роликах вместо реальных людей. Пока вышли ролики с участием двух виртуалов, Himemori Luna и Shishiro Botan.
Оба аватара провели часовые стримы, посвященные Game Pass и играм сервиса. Shishiro Botan поиграла в Gears 5 и Control, сперва подробно рассказав о принципах работы подписочного сервиса.
Himemori Luna оказалась любительницей хардкора и отправилась летать в Microsoft Flight Simulator. После полета над Японией ютуберша запустила Forza Horizon 4; в этой гире она провела куда больше времени.
Судя по статистике роликов, отмечает Twinfinite, зрителям такая реклама понравилась: видео собрали больше 10 тысяч лайков каждое и всего по несколько десятков дизлайков.
- СМИ: подписка Xbox Game Pass привлекла 5 миллионов игроков за 4 месяца
- Инсайдер: многие эксклюзивы Microsoft не выйдут в ближайшие годы
- Помните конфискованные майнинг-ускорители? Их нашли на рыболовном судне вместе с рыбой и вином
- Denuvo не замедляет игры: главное из интервью создателей защиты
- Microsoft запустит в производство мини-холодильники Xbox, если фанаты выиграют голосование в твиттере
- Xbox получит геймпады из переработанных пластиковых отходов