Лучшее  🚀
05.04.2021 в 16:00 Evernews

Агрессивные BMW и ассасины в Uncharted: любимые пасхалки разработчиков игр

Байк-лама с радужным выхлопом почему-то не понравился фанатам тактических шутеров.

Кстати, на сайте читать удобнее

На минувших выходных католики отмечали Пасху. По этому поводу геймдизайнер Ян Виллем Нейман попросил коллег рассказать про самые любимые пасхалки в их играх — желательно спрятанные самостоятельно.

Тред, запущенный Нейманом, собрал несколько сотен комментариев, на призыв откликнулись разработчики множества известных игр. Вот несколько самых любопытных пасхалок, о которых рассказали разработчики.

В Need for Speed Payback машины-NPC с разной вероятностью будут сигналить игроку, если тот оказывается у них на пути. В этом плане автомобили BMW самые агрессивные. Им подумывали отключить использование поворотников, но эту идею не одобрили.

В Civilization 6 у каждого лидера где-то спрятано изображение логотипа Firaxis. Оно может выглядеть, например, вот так.

В Ghost Recon Wildlands есть байк, выглядящий как лама с двумя колесами; вместо выхлопа у него радуга. Игрокам, по словам разработчиков, пасхалка не очень понравилась.

В Star Wars Knight of the Old Republic с очень маленьким шансом может выпадать предмет, превращающий персонажа в ящик. Шанс настолько низкий, что игроки до сих пор спорят, правда ли это. Правда.

В одном из дополнений к Battlefield 3 есть тайная комната, которую фанатам до сих пор не удалось отыскать. Ее автор уверен, что секрет не будет найден никогда.

В Overwatch танцевальные анимации Крысавчика и Турбосвина синхронизированы таким образом, что если запустить их одновременно, то персонажи будут давать друг другу пять.

В интерфейсе Detroit: Become Human морзянкой закодировано множество цитат из фильмов, шуток и фактов о разработке игры. Их можно найти только в DVD-издании: потом пасхалки вырезали.

В The Elder Scrolls V роща Ведьмин Туман это одна большая отсылка к логову Бабы-Яги из старого квеста Quest for Glory.

В Kingdoms of Amalur: Reckoning для получения лучшей брони в игре надо прогуляться по всему миру и отыскать фрагменты доспехов, лежащие на телах погибших искателей приключений. Эти приключенцы названы в честь персонажей разработчиков из партии в Dungeons & Dragons.

В The Saboteur можно пройти игру, в самом начале убив Диркера во время гонки.

В The Last of Us 2 спрятано изображение Мерфи, старого пса одного из разработчиков — пасхалку можно отыскать в зоомагазине.

В Uncharted 4 можно увидеть синхронизацию в духе Assassin's Creed, если забраться на печную трубу одного из зданий. Но заметить пасхалку непросто: для активации нужно на несколько секунд оставить геймпад в покое.

А если Дрейка на некоторое время оставить перед зеркалом, то он начнет палить из воображаемого револьвера.

В Dragon Age 2 в одной из локаций на фоне лежит здоровенная головка сыра. Разработчики уверены, что ее практически никто не заметил.

В The Division спрятано оружие всех четырех Черепашек-ниндзя. Оно разбросано в разных точках города, как минимум мечи Леонардо моделировал дизайнер уровней, а не профессиональный моделлер. Вышло неплохо.

В Haven можно переключить игру в wireframe-режим, вырубив отрисовку текстур и эффектов. Разработчики считают, что эту пасхалку все еще никто не нашел.

Читать далее