Мнение: добавить Bloodborne поддержку PS5 проще, чем кажется
Осталось выяснить, почему Sony пока не хочет этого делать.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Bloodborne нет полноценной поддержки PlayStation 5 — игра работает через режим обратной совместимости и выглядит так же, как на PlayStation 4. Предполагалось, что создание такого патча потребует серьезной работы; видимо, это не так.
К такому выводу пришел исследователь Лоуренс Макдональд, выпустивший для Bloodborne неофициальный патч, поднимающий частоту кадров до 60 fps. Макдональд обратил внимание на недавнее обновление для Ratchet & Clank, другой старой игры для PlayStation 4.
Каким-то образом PlayStation научила игры, скомпилированные с помощью очень старого SDK, обнаруживать, что они работают на PlayStation 5, и разблокировать частоту кадров. Понятия не имею, как все работает, но это очень круто и должно сильно упростить жизнь разработчикам — им больше не придется иметь дело с новым SDK.
Я всегда думал, что тот способ, которым я пропатчил Bloodborne для поддержки 60 fps, недоступен официально, потому что PlayStation потребуется обновить и перекомпилировать SDK — я-то этого не делал. Но нет, они просто выпустили для Ratchet & Clank патч с поддержкой PlayStation 5 без изменения SDK.
Лоуренс Макдональд
Теперь, заключает Лоуренс, было бы очень интересно узнать, что мешает Sony добавить поддержку PlayStation 5 для Bloodborne. Повысить разрешение рендеринга точно не выйдет — пришлось бы перенести игру на SDK PlayStation 4 Pro — но разработчики могли бы, во всяком случае, повысить частоту кадров до 60 fps.
Все даже проще, чем я думал. Так какого же черта это не сделано?
Лоуренс Макдональд
Возможно, создание такого патча даже проще, чем думает Лоуренс. В конце марта журналисты Digital Foundry получили от некоего источника запись геймплея Bloodborne на девките PlayStation 5: разработчику удалось поднять частоту кадров до 60 fps, видимо, вообще без доступа к исходникам.
- И никаких кошмаров: как маленький мальчик прошел Bloodborne
- Каким мог бы стать Bloodborne 2: фанатский концепт
- Аналитика: в США «Лигу справедливости» Зака Снайдера досмотрели 36% зрителей
- «Во мне был дух викингов»: голос Эйвора вспоминает работу над Assassin’s Creed Valhalla
- Digital Foundry перенесли Bloodborne в 4К — с помощью апскейла и неофициального порта на PS5
- Из Sony уходит еще один продюсер Bloodborne