Лучшее  🚀
26.03.2021 в 18:33 Evernews

Посмотрите, как писали анимации для нового Demon's Souls

Чтобы достоверно размахивать тяжелым оружием, каскадеры взяли реквизит поувесистее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Официальный блог PlayStation опубликовал рассказ о том, как записывались анимации для ремейка Demon's Souls. Российский офис PlayStation перевел всю историю, поэтому мы не будем ее пересказывать — просто сделаем акцент на паре особо интересных деталей.

Оказалось, например, что для точного попадания в тайминги каскадерам приходилось бегать и прыгать под метроном. А для того, чтобы удары выглядели по-настоящему мощными — оружие в Demon's Souls бывает довольно тяжелым — каскадеров вооружили увесистым реквизитом.

Еще интересный момент. Когда каскадеры записывают анимации ударов по персонажам, они не всегда молотят друг друга поролоновыми мечами и копьями. Некоторые анимации могут записывать, имитируя удары на большом расстоянии друг от друга.

Но бывают и моменты, когда без почти полного контакта не обойтись. Если протагонист сходится в клинче с монстрами, то каскадерам приходится делать примерно то же самое.