Посмотрите, как писали анимации для нового Demon's Souls
Чтобы достоверно размахивать тяжелым оружием, каскадеры взяли реквизит поувесистее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Официальный блог PlayStation опубликовал рассказ о том, как записывались анимации для ремейка Demon's Souls. Российский офис PlayStation перевел всю историю, поэтому мы не будем ее пересказывать — просто сделаем акцент на паре особо интересных деталей.
Оказалось, например, что для точного попадания в тайминги каскадерам приходилось бегать и прыгать под метроном. А для того, чтобы удары выглядели по-настоящему мощными — оружие в Demon's Souls бывает довольно тяжелым — каскадеров вооружили увесистым реквизитом.
Еще интересный момент. Когда каскадеры записывают анимации ударов по персонажам, они не всегда молотят друг друга поролоновыми мечами и копьями. Некоторые анимации могут записывать, имитируя удары на большом расстоянии друг от друга.
Но бывают и моменты, когда без почти полного контакта не обойтись. Если протагонист сходится в клинче с монстрами, то каскадерам приходится делать примерно то же самое.
- В PSN заметили ремейк Demon’s Souls для PlayStation 4
- Из Sony ушел руководитель разработки ремейка Demon’s Souls
- Первый трейлер «Отряда самоубийц» Джеймса Ганна
- СМИ: новая Call of Duty будет про Вторую мировую
- Эксклюзивы PlayStation — лучшие игры 2020 года по версии пользователей Metacritic
- Лучшие игры 2020 года по версии Metacritic