Лучшее  🚀
25.03.2021 в 21:08 Evernews

Digital Foundry перенесли Bloodborne в 4К — с помощью апскейла и неофициального порта на PS5

В качестве исходника использовался ролик, полученный от кого-то из партнеров Sony.

Кстати, на сайте читать удобнее

Специалисты Digital Foundry показали, как могла бы выглядеть версия Bloodborne для PlayStation 5, работающая в разрешении 4К при 60 кадрах в секунду. Для создания геймплейного ролика использовались алгоритмы апскейла — и версия игры, нативно запущенная на PlayStation 5.

Геймплей этой версии журналистам прислал человек, имеющий доступ к девкиту PlayStation 5. Ему удалось запустить на девките неофициальный патч для Bloodborne, повышающий частоту кадров до 60 fps.

Оказалось, что в разрешении 1080p консоль может обеспечить почти постоянные 60 кадров в секунду. Чтобы превратить 1080p в 4К, журналисты воспользовались приложением Topaz Video Enhance AI. Вот что у них получилось: демонстрация апскейла начинается во второй половине видео.

В принципе, считают в Digital Foundry, апскейл неплохо справился с превращением 1080p в 4К. До DLSS ему далеко, но в целом картинка не выглядит ужасно.

Правда, генерация новых кадров заняла у журналистов бездну времени. GeForce RTX 3090 тратила на обсчет одного кадра порядка 0.5-0.6 секунды, то есть при 60 fps обработка секунды видео занимала порядка 30-36 секунд реального времени.

Читать далее