Digital Foundry перенесли Bloodborne в 4К — с помощью апскейла и неофициального порта на PS5
В качестве исходника использовался ролик, полученный от кого-то из партнеров Sony.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специалисты Digital Foundry показали, как могла бы выглядеть версия Bloodborne для PlayStation 5, работающая в разрешении 4К при 60 кадрах в секунду. Для создания геймплейного ролика использовались алгоритмы апскейла — и версия игры, нативно запущенная на PlayStation 5.
Геймплей этой версии журналистам прислал человек, имеющий доступ к девкиту PlayStation 5. Ему удалось запустить на девките неофициальный патч для Bloodborne, повышающий частоту кадров до 60 fps.
Оказалось, что в разрешении 1080p консоль может обеспечить почти постоянные 60 кадров в секунду. Чтобы превратить 1080p в 4К, журналисты воспользовались приложением Topaz Video Enhance AI. Вот что у них получилось: демонстрация апскейла начинается во второй половине видео.
В принципе, считают в Digital Foundry, апскейл неплохо справился с превращением 1080p в 4К. До DLSS ему далеко, но в целом картинка не выглядит ужасно.
Правда, генерация новых кадров заняла у журналистов бездну времени. GeForce RTX 3090 тратила на обсчет одного кадра порядка 0.5-0.6 секунды, то есть при 60 fps обработка секунды видео занимала порядка 30-36 секунд реального времени.
- Каким мог бы стать Bloodborne 2: фанатский концепт
- Мнение: добавить Bloodborne поддержку PS5 проще, чем кажется
- Победители BAFTA Games Awards 2021 — игрой года стала Hades
- Джонни Депп окончательно проиграл иск об избиении жены в Британии
- Из Sony уходит еще один продюсер Bloodborne
- Для Bloodborne выпустили неофициальный патч, повышающий частоту кадров до 60