Мод для Cyberpunk 2077 улучшает отражения, рассыпающиеся на точки
Цена улучшения — порядка 1 кадра в секунду на большинстве конфигураций.
Кстати, на сайте читать удобнее
Отражения в экранном пространстве движок Cyberpunk 2077 считает отложенно, почти на глазах у игроков — из-за этого на экране постоянно появляются характерные точки. Моддер Koinzelle постарался от них избавиться.
Его модификация Grainy SSR Begone выступает в роли системы шумоподавления. Полностью от точек в отражающих поверхностях она не избавляет, но они становятся не такими заметными.
Новое шумоподавление хорошо работает и с высокими, и с низкими настройками, отвечающими за качество отражений и глобального освещения. При использовании трассировки лучей мод не пригодится: там таких эффектов нет.
Модификация влияет на производительность, но незначительно. По оценке моддера, на большинстве конфигураций просадка частоты кадров не превысит 1 fps.
Загрузить модификацию можно со страницы на NexusMods. Технически это набор шейдеров для ReShade, придется установить и его.
- Патч 1.2 для Cyberpunk 2077: полный список изменений
- «Самая ненавистная студия»: польские аналитики — о будущем CD Projekt и Cyberpunk 2077
- PUBG Mobile скачали больше миллиарда раз: это один из лучших результатов для неказуальных игр
- Rockstar ищет античит-аналитиков для GTA 5 и RDR 2
- Из CD Projekt ушел ведущий геймдизайнер Cyberpunk 2077 Анджей Завадски
- Аналитика: продажи Cyberpunk 2077 падают гораздо быстрее других новых игр