Геймплей тактического шутера Six Days in Fallujah — с процедурно генерируемым городом и интерьерами
Основные достопримечательности, впрочем, останутся на своих местах.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики тактического шутера Six Days in Fallujah впервые показали полноценный геймплей игры и поговорили о некоторых из ее особенностей. На случай, если вы пропустили: главные герои шутера это американские военные времен войны в Ираке, зачищающие Фаллуджу.
Основные достопримечательности города в игре будут на месте, но трущобы генерируются процедурно. Разработчики считают, что благодаря этому каждое прохождение Six Days in Fallujah не будет напоминать предыдущее.
Интерьеры зданий тоже генерируются процедурно, причем меняются не только мелкие детали, но и планировка. Вместо маленькой комнатки игроков может ждать большой зал, а двери, закрытые в прошлый раз, могут быть открыты.
Управлять придется не только собственным персонажем. Игра позволяет отдавать команды бойцам отряда: так можно, например, скоординировать зачистку здания.
Six Days in Fallujah планируется выпустить на PC и консолях в 2021 году.
- Анонсированный 14 лет назад шутер Six Days in Fallujah выйдет 22 июня
- Правозащитники попросили не продавать в Steam и на консолях шутер про битву за Фаллуджу
- Создатели Rainbow Six Siege запустили монреальскую студию Amazon
- В Genshin Impact появился быстрый фарм ресурсов регионов
- Тактический шутер Six Days in Fallujah вернулся через 11 лет после отмены