«Я вообще не понимал, что делаю»: Кори Барлог вспоминает второй God of War
Спустя много лет и несколько выпущенных игр Кори все-таки набрался опыта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Второй части God of War исполнилось 14 лет. Разработкой игры руководил Кори Барлог — для него God of War 2 был первым проектом в роли лидера команды. Спустя годы Кори готов признать, что оказался не вполне готов к этой роли.
Большую часть времени я вообще не понимал, какого черта делаю. Ощущения буквально каждый день были такие, словно меня выпихнули на сцену танцевать в мюзикле, который я не то что не репетировал — я о нем даже не слышал.
Кори Барлог
К счастью, отмечает Барлог, у него подобралась очень опытная и понимающая команда, вдохновлявшая руководителя разработки. К финалу God of War 2 Кори только-только начал понимать, каково быть руководителем разработки.
Когда игра была готова, я только немного понимал суть работы руководителем разработки. Но на самом-то деле хоть какое-то понимание пришло ко мне уже много лет спустя.
Кори Барлог
Интересно, что после релиза God of War 2 Кори еще много лет не поручали самостоятельное руководство командой. Он работал над сценариями нескольких частей God of War и занимался роликами Tomb Raider, но полноценно возглавил разработку только мягкого перезапуска God of War.
Находящийся сейчас в разработке God of War Ragnarok станет третьей игрой, созданной под руководством Барлога.
- Nvidia выпустила драйвер, снявший ограничение по майнингу у GeForce RTX 3060
- Первой части Gothic исполнилось 20 лет — почитайте, как она создавалась
- Финальный трейлер «Сокола и Зимнего Солдата»
- Главные номинанты премии «Оскар-2021»
- В апреле Sony отключит Сообщества на PlayStation 4
- СМИ: майнинг-ограничение на GeForce RTX 3060 сняли без изменения BIOS и драйвера