Лучшее  🚀
13.03.2021 в 14:13 Evernews

Все было в «Симпсонах»: главное из интервью про The Day Before, смесь The Division и The Last of Us

Похоже, разработка игры началась примерно два года назад.

Кстати, на сайте читать удобнее

Якутская студия Fntastic, известная по сурвайвлу The Wild Eight, сейчас работает над более масштабным проектом: мультиплеерным сурвайвлом The Day Before, напоминающим сразу The Division, SnowRunner, The Last of Us и еще несколько игр.

Руководитель Fntastic Эд Готовцев дал интервью WCCFTech и ответил на ряд вопросов об игре. Готовцев коротко обсудил некоторые механики, рассказал про команду разработки, поговорил о сходстве с известными играми. Вот самые любопытные моменты из интервью.

Про сходство с The Last of Us и The Division

Все уже было в «Симпсонах». Разработчики знают, что игроки заметили сходство The Day Before с несколькими популярными играми, им очень лестны такие сравнения: все-таки анимации в The Last of Us это стандарт качества, а Нью-Йорк из The Division был невероятно атмосферным.

Отзывы игроков вдохновляют, но одновременно разработчики хотят подчеркнуть, что не пытаются скопировать известные игры. The Day Before это самостоятельный, высококачественный проект.

Не списывай точь-в-точь: российский сурвайвл The Day Before похож на 5 известных игр

Про разработку и команду

Работа над The Day Before стартовала около двух лет назад: Готовцев называет цифру в 16800 часов, это примерно 700 дней. Игрой занимается команда из примерно 70 человек, студия продолжает активно расширяться. В создании The Day Before участвуют люди со всего мира — они работают удаленно.

Про игровой мир

Он будет большим и открытым, без загрузочных экранов. Больше всего внимания будет уделено городу и окрестностям, игроки смогут побывать и в более дальних предместьях: например, на фермах, в небольших поселениях и в горах. Все локации создаются вручную, задача разработчиков — сделать мир, передающих романтику пост-апокалипсиса.

Про транспорт

Путешествовать можно как пешком, так и на разнообразной технике. Помимо обычных машин игроки смогут добыть армейскую бронетехнику: она пригодится во время сражений с противниками, обладающими похожими возможностями.

Про зомби

Они выглядят реалистично — тут не будет трехметровых монстров. Зомби делятся на несколько разновидностей, могут ориентироваться как на зрение, так и на звук: например, тяжело нагруженный персонаж издает более громкие звуки и с большей вероятностью привлечет зомби.

Про хабы

В игровом мире будет как минимум одна безопасная зона — поселение выживших, где можно пообщаться с другими игроками, взять задания у NPC и побольше узнать об игровом мире. Неигровые персонажи будут встречаться и в открытом мире, но там они далеко не такие дружелюбные.

Про PvP

Никаких ограничений нет: игроки могут действовать как угодно. Друг друга можно свободно убивать и грабить — или, наоборот, помогать другим игрокам.

Про PvE

В игровом мире есть локации, ориентированные на PvE-контент: например, лабораторный комплекс Azure Initiatives, мелькающий в трейлере. С их помощью разработчики смогут «показать игру в ином свете».

Про прогрессию

Системы прокачки в игре нет, уровней — видимо, тоже. Игроки могут качать репутацию в поселении выживших, о том, что она дает, разработчики расскажут позже.

Про мелкие детали

Даты выхода или релизного окна у The Day Before пока нет.