12.03.2021 в 15:34
Новые детали Halo Infinite: погода, полноценные катсцены и затмения
Воевать в вечном мраке не придется — затмения в игре совсем коротенькие.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Halo Infinite провели 40-минутный лайвстрим с сессией ответов на вопросы фанатского сообщества. Редакторы VideoGamesChronicle посмотрели видео и пересказали самые любопытные моменты из ответов разработчиков.
- В зависимости от времени суток меняется количество врагов. С одной стороны, ночью больше патрулей; с другой стороны, часть противников спит, этим можно воспользоваться.
- Система погоды в игре динамическая. На релизе есть ветер и туман, в будущем могут появиться метели и грозы.
- Ореол это реальный физический объект. Когда он пересекается с Солнцем, игроки смогут наблюдать короткие затмения.
- Оружие нельзя прокачивать.
- А кое-какую экипировку — можно.
- Сама по себе игра вдохновлена миссией Silent Cartographer из оригинальной Halo. Там игроки могли сами решать, как надо действовать.
- Мир Halo Infinite настолько открыт, что игроки могут запрыгнуть в «Банши» и отправиться к цели одного из будущих заданий.
- Среди тех биомов, что еще не показывали, есть болота, Мертвые земли, где кипит война, и высокогорье.
- Узнать о боях, проходивших в этих местах, можно с помощью аудиологов.
- Катсцен в стиле предыдущих игр серии больше нет: теперь это ролики на движке, где сохраняются время суток, экипировка и все остальные игровые параметры.
Halo Infinite выйдет осенью 2021 года.
Читать далее
- Боссы-брюты и техника на новых артах Halo Infinite
- Новые скриншоты Halo Infinite — с демонстрацией ультрашироких кадров и настроек
- Из «Довода» Кристофера Нолана сделали сериал для Game Boy Advance
- Ремастер Crysis пропатчили: появилась поддержка DLSS, исправлена масса мелких багов
- Новые скриншоты Halo Infinite: стало лучше
- Контент готов, оптимизация улучшается: авторы Halo Infinite рассказывают об игре