Twitch работает над системой таргетинговой рекламы с рейтингом Brand Safety для стримеров
Стримеры с низким рейтингом, видимо, могут не рассчитывать на интересных рекламодателей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стриминговый сервис Twitch разрабатывает собственную систему таргетинговой рекламы, одной из частей которой станет рейтинг Brand Safety, присваиваемый стримерам. Упоминание рейтинга отыскали в API сервиса, затем представители Twitch официально подтвердили его существование.
Рейтинг стримеров будет считаться автоматически и зависеть от множества параметров: возраста, истории банов, автомода в чате, транслируемых игр. Также на рейтинг могут повлиять сотрудники Twitch, выставляющие стримеру оценки.
По словам представителей Twitch, система таргетинга сможет подбирать более релевантные рекламные ролики. Ее проектируют таким образом, чтобы не нарушить конфиденциальность зрителей — их данные также передаются сервису.
Сейчас система не запущена, данные для ее работы пока никуда не передаются. В Twitch пообещали держать сообщество зрителей и стримеров в курсе внедрения таргетинговой рекламы.
Некоторые стримеры, отмечает PC Gamer, без особого восторга отреагировали на новость о том, что в Twitch будет существовать непрозрачный рейтинг, способный повлиять на их доходы.
- Стример, забаненный на Twitch, подал на сервис в суд и выиграл — но его все равно не разбанят
- Twitch начнет наказывать пользователей за проступки за пределами сервиса
- Алая Ведьма и Вижен из «Ванда/Вижн» получат реалистичные фигурки
- СМИ: «Аватар» вернут в китайский прокат — возможно, фильм обойдет «Мстителей» по сборам
- Twitch заменил выступление Metallica на BlizzCon бесплатной музыкой
- Twitch ужесточает правила поведения для защиты от оскорблений и харрасмента